Четверг, 23.01.2020 |
Приветствуем Вас, Гость | Группа "Гости" |
Главная  RSS | Выход |   
 
  
Добро пожаловать на официальный сайт МКОУ ДО «Детско-юношеский центр Ачинского района»

 ДЮЦ платных услуг не оказывает (лицензия)

     Архив

      
Сохранить

Меню Сайта


Карта сайта

Полезное на сайте


ВИДЕО наше и о нас

Онлайн


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили


НАШИ ПОБЕДЫ




 
СохранитьСохранить

Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Поиск по сайту

АКТУАЛЬНО



СохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранить

МАТЕРИАЛЫ

Главная » Материалы » Общественная организация "ЛИДЕР" » Методическая копилка "Лидер"

Лидер - это..
16.12.2012, 20:32
ТРЕНИНГ

Цели: • освоить активный стиль общения и развить в группе отношения партнерства;
• потренироваться в определении четких и ясных признаков лидерского поведения, осознании лидерских качеств.
Размер группы: какой угодно большой.
Ресурсы: листы полуватмана, ножницы, клей, маркеры, карандаши, множество рекламных проспектов, журналов, газет.
Время: около часа.

Ход игры


Это задание - отличный "разогрев" группы перед тренингом лидерства. Материалы, которые в игровой форме представят и обсудят участники, послужат ориентиром для всего блока занятий. Возможно, тренер и группа будут возвращаться к ним не раз в ходе встреч. Поэтому желательно использовать большие листы, которые легче сохранить в течение длительного срока.
Всем игрокам предоставляются разнообразные канцелярские материалы, газеты, журналы, рекламные проспекты. В течение 30-40 минут они готовят (поодиночке либо в парах) некий коллаж с использованием газетных заголовков, фотографий, рисунков от руки или найденных в рекламных изданиях, журналах, газетах.
Тема работы: "Я - лидер!" В работе нужно попытаться в визуальной форме представить качества, которые характеризуют лидера, рассказать о своих способностях вести за собой людей, руководить ими. Пока группа работает, в комнате звучит фоном энергичная, ритмическая музыка, создающая рабочее настроение, поддерживающая творческий настрой участников.

Когда время на подготовку закончено, музыка микшируется - это знак участникам начать уборку рабочих мест, освобождение комнаты от обрезков и мусора. В это время тренер нумерует полученные от участников анонимные листы и развешивает их. После того как "субботник" завершен и место освобождено для продолжения работы, начинаем "лидерский променад". Все лидеры прогуливаются по комнате, на стенах которой закреплены скотчем рекламные постеры, и делают для себя пометки, кто является, по их мнению, авторами увиденных работ.

Завершение
Собираемся вместе и обсуждаем увиденное. Участники зачитывают свои мнения об авторстве работ, рассказывают, что им показалось наиболее привлекательным, ярким в работе товарищей.
В заключение на доске или флип-чарте записываем набор лидерских качеств.
Итак, лидер — это…

Материал для тренера
Вот несколько мнений, прозвучавших на одном из тренингов в ответ на вопрос: "Кто такой лидер, кого мы можем назвать лидером?"

Итак, лидер - это:
• прежде всего - доминантная личность;
• аккорд, который предшествует тонике - острый, но приводящий к явному результату,
• у него быстрая реакция на ситуацию и эффективный выбор средств влияния на проблему;
• подавляющий изъявление других мыслей и чувств;
• выделяющийся из массы;
• тот, за кем хочется идти;
• тот, который настолько заметен и харизматичен, что слушаться его или нет - такого вопроса просто не возникает;
• имеющий максимально большое влияние на окружение;
• человек, способный преобразовать ситуацию на пользу себе и другим;
• тот, чьи качества управленца, администратора, организатора проявлены в большей, чем у других, степени.

ИСТОЧНИК: http://www.t-tech.ru/forum/index.php?showtopic=1245
Категория: Методическая копилка "Лидер" | Добавил: ИринаКлыкова
Просмотров: 327 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
© 2010-2019  |    Прежний сайт ДЮЦ  >>>