Четверг, 28.03.2024 | Приветствуем Вас, Гость | Группа "Гости" | Главная | RSS | Выход | |
|
[22.03.2024] | [Содружества ДЮЦ] |
Поиграем в театр (0) |
[21.03.2024] | [Мероприятия] |
Привет, весна! (0) |
[20.03.2024] | [СПОРТ] |
Праздничный тенис (0) |
[19.03.2024] | [Мероприятия] |
Таланты без границ 2024 (0) |
Главная » Материалы » Работа с одаренными детьми » Методический кейс НОУ |
03.02.2013, 22:43 | |
Направление «Естественно-научное» Химия, химические технологии и радиоэкология. Изучение природы, состава материи и законов развития: физическая химия, органическая химия (кроме биохимии), неорганическая химия, материалы, пластмассы, пестициды, металлургия, топливо, химия почвы, химическая технология и биотехнология, химическое машиностроение Науки о Земле (физическая география, геология). Почвоведение, геология, география, минералогия, океанография, метеорология, климат, спелеология, сейсмология и т. д. Изучение источников и контроль загрязнения почвы Лесное и сельское хозяйство. Био- и агроценоз. Направленияисследований: полеводство, овощеводство и плодоводство, цветоводство, защита растений (повышение урожайности путем применения новых агротехнических приемов, прогрессивных технологий, сортоизучение, введение в культуру дикорастущих растений), пчеловодство, рыбное хозяйство, зоотехния и ветеринария (содержание и разведение сельскохозяйственных животных, лечение и профилактика заболеваний у с/х животных, изучение кормовой базы). Исследования в области лесоводства и лесоведения, лесной ботаники и лесной зоологии. Интродукция растений. Водные экосистемы и рациональное водопользование. Исследования в области охраны и восстановления водных ресурсов Красноярского края, направленные на решение проблем питьевой воды, очистки загрязненных стоков, сохранения водного биоразнообразия городских и сельских водоемов, исследование корреляций водных, социальных, климатических и других факторов. Экология человека и основы здорового образа жизни. Урбоэкология и здоровье человека. Анатомия человека; первая медицинская помощь; физиология человека; профилактика детского травматизма; гигиена детей и подростков; здоровье молодежи; спортивная медицина; основы рационального питания; профилактика заболеваний; антропология; факторы составляющие ЗОЖ; методы оценки уровня здоровья человека; статистическая картина заболеваемости. Проблемы биосферы. Исследование наземных экосистем как единых биосферных единиц. Мониторинг и методы исследования окружающей среды - природных вод, воздуха, почв, городских экосистем. Охрана окружающей среды в условиях различного воздействия и нагрузки. Ландшафтный дизайн, почвы, растительные сообщества. Оценка экологического состояния регионов, зон и отдельных объектов техносферы. Изучение влияния техносферы на биосферу, техногенного и антропогенного нарушения природной среды. Исследовательские проекты создания оптимальнойи комфортной жилой и производственной среды. Определение качества сложившейся жилой, производственной и городской среды, выявление вредных для здоровья человека факторов, опасных зон и зон повышенного риска. Загрязнение почвенного покрова чужеродными химическимиэлементами, твердыми бытовыми и промышленными отходами. Загрязнение атмосферы: основные источники загрязнения, отличительные особенности загрязнения воздушной среды городов автомобильным транспортом. Загрязнение и истощение водных ресурсов. Шумы и вибрации, источники шума, вибраций и специфика их воздействия.Опасности, связанные с загрязнением урбанизированных территорий электромагнитными и электростатическими полями, источники полей. Экология растений, животного мира и микроорганизмов (общая биология, ботаника, зоология). На секцию представляются работы, которые соответствуют секции: соответствие методам исследования объекту изучения. Изучение растений, животного мира и микроорганизмов и факторов, которые на них влияют: абиотические, биотические и антропогенные. Оценка реакции микроорганизмов на воздействие экологических факторов. ИСТОЧНИК: http://www.krasnou.ru/forum/4-1-1 | |
Просмотров: 383 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1 |