Четверг, 28.03.2024 |
Приветствуем Вас, Гость | Группа "Гости" |
Главная  RSS | Выход |   
 
  
Добро пожаловать на официальный сайт МБОУ ДО «Детско-юношеский центр Ачинского района»

 ДЮЦ платных услуг не оказывает (лицензия)

     Архив

      

Меню Сайта


Карта сайта

Полезное на сайте


ВИДЕО наше и о нас

Онлайн


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили



НАШИ ПОБЕДЫ


Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Поиск по сайту

АКТУАЛЬНО


МАТЕРИАЛЫ

Главная » Материалы » Работа с одаренными детьми » Методический кейс НОУ

Описание секций краевого форума "МОЛОДЕЖЬ И НАУКА"
03.02.2013, 22:43
Направление «Естественно-научное»

Химия, химические технологии и радиоэкология. Изучение природы, состава материи и законов развития: физическая химия, органическая химия (кроме биохимии), неорганическая химия, материалы, пластмассы, пестициды, металлургия, топливо, химия почвы, химическая технология и биотехнология, химическое машиностроение

Науки о Земле (физическая география, геология). Почвоведение, геология, география, минералогия, океанография, метеорология, климат, спелеология, сейсмология и т. д. Изучение источников и контроль загрязнения почвы

Лесное и сельское хозяйство. Био- и агроценоз. Направленияисследований: полеводство, овощеводство и плодоводство, цветоводство, защита растений (повышение урожайности путем применения новых агротехнических приемов, прогрессивных технологий, сортоизучение, введение в культуру дикорастущих растений), пчеловодство, рыбное хозяйство, зоотехния и ветеринария (содержание и разведение сельскохозяйственных животных, лечение и профилактика заболеваний у с/х животных, изучение кормовой базы). Исследования в области лесоводства и лесоведения, лесной ботаники и лесной зоологии. Интродукция растений.

Водные экосистемы и рациональное водопользование. Исследования в области охраны и восстановления водных ресурсов Красноярского края, направленные на решение проблем питьевой воды, очистки загрязненных стоков, сохранения водного биоразнообразия городских и сельских водоемов, исследование корреляций водных, социальных, климатических и других факторов.

Экология человека и основы здорового образа жизни. Урбоэкология и здоровье человека. Анатомия человека; первая медицинская помощь; физиология человека; профилактика детского травматизма; гигиена детей и подростков; здоровье молодежи; спортивная медицина; основы рационального питания; профилактика заболеваний; антропология; факторы составляющие ЗОЖ; методы оценки уровня здоровья человека; статистическая картина заболеваемости.

Проблемы биосферы. Исследование наземных экосистем как единых биосферных единиц. Мониторинг и методы исследования окружающей среды - природных вод, воздуха, почв, городских экосистем. Охрана окружающей среды в условиях различного воздействия и нагрузки. Ландшафтный дизайн, почвы, растительные сообщества. Оценка экологического состояния регионов, зон и отдельных объектов техносферы. Изучение влияния техносферы на биосферу, техногенного и антропогенного нарушения природной среды. Исследовательские проекты создания оптимальнойи комфортной жилой и производственной среды. Определение качества сложившейся жилой, производственной и городской среды, выявление вредных для здоровья человека факторов, опасных зон и зон повышенного риска. Загрязнение почвенного покрова чужеродными химическимиэлементами, твердыми бытовыми и промышленными отходами. Загрязнение атмосферы: основные источники загрязнения, отличительные особенности загрязнения воздушной среды городов автомобильным транспортом. Загрязнение и истощение водных ресурсов. Шумы и вибрации, источники шума, вибраций и специфика их воздействия.Опасности, связанные с загрязнением урбанизированных территорий электромагнитными и электростатическими полями, источники полей.

Экология растений, животного мира и микроорганизмов (общая биология, ботаника, зоология). На секцию представляются работы, которые соответствуют секции: соответствие методам исследования объекту изучения. Изучение растений, животного мира и микроорганизмов и факторов, которые на них влияют: абиотические, биотические и антропогенные. Оценка реакции микроорганизмов на воздействие экологических факторов.

ИСТОЧНИК: http://www.krasnou.ru/forum/4-1-1
Категория: Методический кейс НОУ | Добавил: ИринаКлыкова
Просмотров: 383 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
© 2010-2019  |    Прежний сайт ДЮЦ  >>>