Пятница, 29.03.2024 |
Приветствуем Вас, Гость | Группа "Гости" |
Главная  RSS | Выход |   
 
  
Добро пожаловать на официальный сайт МБОУ ДО «Детско-юношеский центр Ачинского района»

 ДЮЦ платных услуг не оказывает (лицензия)

     Архив

      

Меню Сайта


Карта сайта

Полезное на сайте


ВИДЕО наше и о нас

Онлайн


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили



НАШИ ПОБЕДЫ


Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Поиск по сайту

АКТУАЛЬНО


МАТЕРИАЛЫ

Главная » Материалы » Работа с одаренными детьми » Методический кейс НОУ

Типы аналитических и исследовательских работ школьников
03.02.2013, 23:12
СПРАВОЧНИК

Реферат- представляет на основе анализа, систематизации и обобщения работ ряда авторов имеющиеся знания по выбранной теме, содержит достаточное количество литературных источников (допускаются ссылки на Интернет-ресурсы).

Критерии оценки реферата:
• Наличие и ясность формулировки познавательного вопроса
• Количество используемых литературных источников (наличие ссылок); наличие ссылок на Интернет-ресурсы
• Качество использования цитат (правильность оформления ссылки, уместность и логичность применения цитат, объем цитаты не более одного абзаца)
• Наличие анализа использованных источников
• Проведена систематизация работ других авторов.

Исследовательский реферат - содержит достаточное количество литературных источников (допускаются ссылки на Интернет-ресурсы), сформулирована проблема на основе анализа, систематизации и обобщения работ других авторов, выдвинута гипотеза по разрешению проблемы, сформулированы задачи исследования ( план исследования). Желательно проведение пилотного исследования, подтверждающего правдоподобность гипотезы.

Критерии оценки исследовательского реферата:
• Критерии реферата
• Проведено обобщение работ других авторов
• Сформулирована проблема в одной из следующих форм:
a. знание о том, что мы не знаем
b. отсутствие на данный момент средств, устраняющих препятствие в деятельности и мышлении.
c. столкновение двух внутренних непротиворечивых знаний об одном и том же.
• Приведено обоснование правдоподобности гипотезы (частичное подтверждение)
• Наличие плана исследования с указанием методов и последовательности решаемых задач.

Исследовательская работа включает реферативную часть (исследовательский реферат) и содержит описание проведенного исследования, результата, вытекающего из проведенного исследования.

Критерии оценки:
1. критерии оценки исследовательского реферата
2. обоснованность полученного результата
3. новизна полученного результата

Проектно-исследовательская работа включает реферативную часть (исследовательский реферат), содержит описание проведенного исследования и показывает возможность применения полученного результата.

Критерии оценки:
1. критерии оценки исследовательского реферата
2. критерии оценки исследовательской работы
3. обоснованность применения полученного результата
4. практическая значимость полученного результата.

По материалам «Нормы и требования к процессу и результату учебно-исследовательской деятельности школьников: организационные аспекты» (второй поток) 15-18 октября 2007г г.Красноярск
Категория: Методический кейс НОУ | Добавил: ИринаКлыкова
Просмотров: 561 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 5.0/1
© 2010-2019  |    Прежний сайт ДЮЦ  >>>