Четверг, 25.04.2024 | Приветствуем Вас, Гость | Группа "Гости" | Главная | RSS | Выход | |
|
[22.04.2024] | [СПОРТ. Туризм] |
Белая гора (0) |
[21.04.2024] | [СПОРТ] |
Топчик-2024 (0) |
[17.04.2024] | [Содружества ДЮЦ] |
Путешествие в страну три чудесных цвета (0) |
[15.04.2024] | [СПОРТ. Туризм] |
Поход выходного дня на Козью гору (0) |
Главная » Материалы » МАТЕРИАЛЫ педагогов и ДЛЯ педагогов » Материалы МЕРОПРИЯТИЙ |
11.02.2015, 22:46 | |
Форма проведения: сюжетно-ролевая игра. Цели:
Задачи:
Методы и приемы: погружение в прошлое, персонификация, интерактивные упражнения. Оборудование: проектор, экран, ноутбук (музыкальное оформление, видео-сюжеты) Форма освоения: музей – игровое пространство. Участники: учащиеся 8 -11 классов. Игровое поле - все музейное пространство, в котором обозначены остановки (игровые зоны) на базе экспозиций музея. По полу проляжет «Дорога жизни» - ж/д, автомобильный (ледовый), водный или воздушный маршрут. Актив музея выступит в роли тъюторов ( водителей, полуторки, машиниста паровоза, капитана катера, пилота самолета, санитаров госпиталя, пекарей на хлебозаводе, регулировщиков, продавцов в магазине и т.д.) Сценарий составлен на основе воспоминаний Кротовой Сусанны Андреевны, Легких Моника Викторовна | |
Просмотров: 554 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |