Четверг, 29.06.2017 |
Приветствуем Вас, Гость | Группа "Гости" |
Главная  RSS | Выход |   
 
  
Добро пожаловать на официальный сайт МКОУ ДО «Детско-юношеский центр Ачинского района»

 ДЮЦ платных услуг не оказывает (лицензия)

     Архив

      
Сохранить

Меню Сайта


Карта сайта

Полезное на сайте


ВИДЕО наше и о нас

Онлайн


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили


Наш опрос

Ваши действия, когда на электронный адрес приходят спам-письма?
Всего ответов: 26

Ответить на все опросы >>>

Обсудить  >>>
 Сохранить

Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Поиск по сайту

Календарь событий

«  Октябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

АКТУАЛЬНО







 




СохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранить
Главная » 2015 » Октябрь » 28 » Сетевое взаимодействие образовательных организаций
15:19
Сетевое взаимодействие образовательных организаций

29 октября 2015 в 12:00 по московскому времени состоится интернет-конференция по обсуждению проблем и перспектив развития сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования детей технической и естественнонаучной направленности, с производственными предприятиями, научными и образовательными организациями, в том числе являющимися участниками инновационных территориальных кластеров.

В данной конференции примет участие педагог дополнительного образования Пономарев Денис Владимирович.

Денис Пономарев: "Я считаю, что сетевое взаимодействие - это новое направление работы, которые необходимо включать в работу не только в дополнительном образовании, но и в целом в образовании. Необходимо взаимодействовать с университетами, техникумами, колледжами, работодателями. Ведь мы отвечаем за самое дорогое и ценное, это образование наших детей.".

 

 

Категория: Мероприятия | Просмотров: 268 | Добавил: Денис | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

© 2010-2016

Прежний сайт ДЮЦ  >>>