Четверг, 28.03.2024 |
Приветствуем Вас, Гость | Группа "Гости" |
Главная  RSS | Выход |   
 
  
Добро пожаловать на официальный сайт МБОУ ДО «Детско-юношеский центр Ачинского района»

 ДЮЦ платных услуг не оказывает (лицензия)

     Архив

      

Меню Сайта


Карта сайта

Полезное на сайте


ВИДЕО наше и о нас

Онлайн


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили



НАШИ ПОБЕДЫ


Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Поиск по сайту

Календарь событий

«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

АКТУАЛЬНО


Главная » 2011 » Ноябрь » 8 » Школьный музей "Наследие"
22:13
Школьный музей "Наследие"
В Белоярской школе открылся школьный музей декоративно-прикладного и детского творчества «Наследие». Это долгожданное событие состоялось 29 октября в день проведения I межрайонного фестиваля декоративно-прикладного творчества «Содружество».
Начало формирования музейной коллекции (1998 г.) – начало работы творческого объединения «Берегиня».
Основу коллекции школьного музея составляют творческие работы школьников Ачинского района, выпускников школы, жителей села Белый Яр. Многие работы отмечены дипломами краевых конкурсов-фестивалей детского художественного творчества, выполнены в разнообразных современных и традиционных техниках.
Коллекции детских работ ярко демонстрируют достижения, динамику развития детского творчества в районе, в селе Белый Яр, гармонично сочетаются с краеведческим материалом – предметами быта жителей с. Белый Яр.
Деятельность музея «Наследие» направлена на сохранение лучших образцов декоративно- прикладного и детского творчества, освоение, сохранение и пропаганду традиционных и современных технологий создания объектов ДПТ, подержание интереса школьников к занятиям декоративно-прикладным творчеством.
Категория: Новости ШКОЛ Ачинского района | Просмотров: 557 | Добавил: ОльгаФлягина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© 2010-2019  |    Прежний сайт ДЮЦ  >>>