Вторник, 23.04.2024 | Приветствуем Вас, Гость | Группа "Гости" | Главная | RSS | Выход | |
|
[22.04.2024] | [СПОРТ. Туризм] |
Белая гора (0) |
[21.04.2024] | [СПОРТ] |
Топчик-2024 (0) |
[17.04.2024] | [Содружества ДЮЦ] |
Путешествие в страну три чудесных цвета (0) |
[15.04.2024] | [СПОРТ. Туризм] |
Поход выходного дня на Козью гору (0) |
22:57 STEM-образования | |
НОВОСТИ КАМЕНСКОЙ ШКОЛЫ STEM-образования как эффективный путь многоуровневой подготовки детей к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. На сегодняшний день в Российской Федерации наблюдается нехватка инженерных кадров и отсутствие молодого поколения инженеров... Именно в такой социальной обстановке в 2012 году мы начали реализовывать наш проект « Инженерное образование начинается со школы....» , в рамках которого формируем образовательную среду, позволяющую вывести изучение науки, технологии, инженерного искусства, физики и математики на качественно иной уровень. С учетом содержания федерального государственного стандарта по информатике и профессиональных возможностей учителей информатики, физики, математики и технологии можно с уверенностью говорить, что именно данная категория педагогов способна в рамках школы реализовывать на уроках и занятиях дополнительной подготовке идеи STEM-образования. «STEM» расшифровывается как — наука (причем, именно естествознание), технология, инженерное дело , физика и математика. Робототехника в нашей школе стала одним из интереснейших способов изучения не только компьютерных технологий и программирования, но и всего окружающего мира, а главное - себя. При преподавании данного курса в внеучебной деятельности мы безусловно сталкиваемся с проблемами: недостатком методических материалов и высокой ценой одной единицы робототехнического конструктора. Однако и без использования робототехнических конструкций, в школе стремительно развивается данное направление. С помощью простых механизмов, полученных путем разбора старых мобильных телефонов, наши ученики смогли увидеть и понять работу двигательных аппаратов. Роботов собирают как по образцу, так и придумывают сами. Таким образом, робототехника развивает пространственное мышление, логику, моторику, помогает устанавливать взаимосвязи, проводить анализ, развивать словарный запас при объяснении модели. Этот курс очень увлекательный и познавательный. Мы надеемся, что ученики нашей школы найдут применение своим творческим и рационализаторским способностям и с удовольствием примут участие в создании собственных моделей роботов. Ольга Ненастьева, директор Каменской школы. | |
|
Всего комментариев: 0 | |