Воскресенье, 05.05.2024 | Приветствуем Вас, Гость | Группа "Гости" | Главная | RSS | Выход | |
|
[22.04.2024] | [СПОРТ. Туризм] |
Белая гора (0) |
[21.04.2024] | [СПОРТ] |
Топчик-2024 (0) |
[17.04.2024] | [Содружества ДЮЦ] |
Путешествие в страну три чудесных цвета (0) |
[15.04.2024] | [СПОРТ. Туризм] |
Поход выходного дня на Козью гору (0) |
Наставничество представляется универсальной моделью построения отношений внутри любой образовательной организации как технология интенсивного развития личности, передачи опыта и знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей. Наставник способен стать для наставляемого человеком, который окажет комплексную поддержку на пути социализации, взросления, поиске индивидуальных жизненных целей и путей их достижения, в раскрытии потенциала и возможностей саморазвития и профориентации.
Кадровая система реализации целевой программы наставничества в рамках образовательной деятельности конкретной образовательной организации предусматривает, три главные роли:
Формы наставничества
В числе самых распространенных форм наставничества, включающих множественные вариации в зависимости от условий реализации программы, выделяются пять:
Кто является оператором наставничества в Красноярском крае?
Оператором наставничества является Красноярский педагогический колледж №1
Нормативные документы:
Методические рекомендации:
Таблицы:
Видео-материалы:
Графики и схемы:
Презентации:
Сайты: