Среда, 03.07.2024 | Приветствуем Вас, Гость | Группа "Гости" | Главная | RSS | Выход | |
|
[01.06.2024] | [Лето вместе с ДЮЦ] |
Летняя оздоровительная кампания - 2024 (0) |
[30.05.2024] | [СПОРТ. Туризм] |
Три стихии (0) |
[30.05.2024] | [Мероприятия] |
Безопасное колесо – 2024 (0) |
[07.05.2024] | [СПОРТ. Туризм] |
Пещера Орешная и Манская петля (0) |
Наставничество представляется универсальной моделью построения отношений внутри любой образовательной организации как технология интенсивного развития личности, передачи опыта и знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей. Наставник способен стать для наставляемого человеком, который окажет комплексную поддержку на пути социализации, взросления, поиске индивидуальных жизненных целей и путей их достижения, в раскрытии потенциала и возможностей саморазвития и профориентации.
Кадровая система реализации целевой программы наставничества в рамках образовательной деятельности конкретной образовательной организации предусматривает, три главные роли:
Формы наставничества
В числе самых распространенных форм наставничества, включающих множественные вариации в зависимости от условий реализации программы, выделяются пять:
Кто является оператором наставничества в Красноярском крае?
Оператором наставничества является Красноярский педагогический колледж №1
Нормативные документы:
Методические рекомендации:
Таблицы:
Видео-материалы:
Графики и схемы:
Презентации:
Сайты: