Пятница, 26.04.2024 | Приветствуем Вас, Гость | Группа "Гости" | Главная | RSS | Выход | |
|
[22.04.2024] | [СПОРТ. Туризм] |
Белая гора (0) |
[21.04.2024] | [СПОРТ] |
Топчик-2024 (0) |
[17.04.2024] | [Содружества ДЮЦ] |
Путешествие в страну три чудесных цвета (0) |
[15.04.2024] | [СПОРТ. Туризм] |
Поход выходного дня на Козью гору (0) |
Главная » Материалы » Познавалка ТМП "ВНЕ ФОРМАТА" » Игровая журналистика |
28.10.2012, 21:27 | |
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Сборник рекомендаций по организации работы школьных пресс-центров, г. Красноярск. Школьный пресс-центр — это своеобразная учениче- ская модель взрослого мира, определенного вида про- фессиональной деятельности. И один из тех видов внеу- рочного сотрудничества детей и педагогов, где обучение строится на активной основе, когда ученик сам опреде- ляет свои задачи и цели, сообразуясь со своими личными интересами, где обучение происходит в деятельности, а полученные знания, умения и навыки формируются на уровне компетентностей. Для образовательного учреж- дения школьное СМИ (радио, газета, телевидение) — это и информационный посредник между педагогическим коллективом, учениками и родителями, и определенная образовательная среда, находясь в которой ребенок вы- рабатывает свои жизненные и мировоззренческие по- зиции, определяет степень своей активности в социуме. Все это очевидно. Для педагогов, для образовательных учреждений. Но как доказать это обществу, как предъ- явить результат своей деятельности, когда в среде про- фессиональных журналистов, как правило, существует единогласное мнение, что школьный пресс-центр — это просто детская игра в газету. Нечто вроде ролевой игры в «дочки-матери», где ребенок, конечно, усваивает какие- то социальные нормы, но предъявить их на взрослом уровне еще не способен. — Нас никто не принимает всерьез. «Девочки, вы не туда пришли, это взрослая серьезная газета», — сказали нам в одной из редакций, куда мы принесли свои работы, пытаясь объяснить, что мы поступаем на журфак и нам нужны публикации, — жаловались старшеклассники — участники V районного фестиваля детских школьных СМИ Октябрьского района г. Красноярска в теперь уже далеком для нас 2005 году. Тогда и стало ясно, что, поскольку поодиночке не про- биться, нужно действовать сообща. И фестивали школь- ных СМИ нужны не только для того, чтобы пообщаться и обменяться опытом, но и для того, чтобы школьные журналисты смогли заявить о себе в пространстве мил- лионного города, привлечь к себе внимание, смогли быть услышанными. | |
Просмотров: 677 | Загрузок: 21 | Рейтинг: 5.0/1 |