Пятница, 26.04.2024 |
Приветствуем Вас, Гость | Группа "Гости" |
Главная  RSS | Выход |   
 
  
Добро пожаловать на официальный сайт МБОУ ДО «Детско-юношеский центр Ачинского района»

 ДЮЦ платных услуг не оказывает (лицензия)

     Архив

      

Меню Сайта


Карта сайта

Полезное на сайте


ВИДЕО наше и о нас

Онлайн


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили



НАШИ ПОБЕДЫ


Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Поиск по сайту

АКТУАЛЬНО


МАТЕРИАЛЫ

Главная » Материалы » Познавалка ТМП "ВНЕ ФОРМАТА" » Игровая журналистика

Организация работы школьных пресс-центров
28.10.2012, 21:27
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

Сборник рекомендаций по организации работы школьных пресс-центров, г. Красноярск.

Школьный пресс-центр — это своеобразная учениче-
ская модель взрослого мира, определенного вида про-
фессиональной деятельности. И один из тех видов внеу-
рочного сотрудничества детей и педагогов, где обучение
строится на активной основе, когда ученик сам опреде-
ляет свои задачи и цели, сообразуясь со своими личными
интересами, где обучение происходит в деятельности, а
полученные знания, умения и навыки формируются на
уровне компетентностей. Для образовательного учреж-
дения школьное СМИ (радио, газета, телевидение) — это
и информационный посредник между педагогическим
коллективом, учениками и родителями, и определенная
образовательная среда, находясь в которой ребенок вы-
рабатывает свои жизненные и мировоззренческие по-
зиции, определяет степень своей активности в социуме.
Все это очевидно. Для педагогов, для образовательных
учреждений. Но как доказать это обществу, как предъ-
явить результат своей деятельности, когда в среде про-
фессиональных журналистов, как правило, существует
единогласное мнение, что школьный пресс-центр — это
просто детская игра в газету. Нечто вроде ролевой игры в
«дочки-матери», где ребенок, конечно, усваивает какие-
то социальные нормы, но предъявить их на взрослом
уровне еще не способен.
— Нас никто не принимает всерьез. «Девочки, вы не
туда пришли, это взрослая серьезная газета», — сказали
нам в одной из редакций, куда мы принесли свои работы,
пытаясь объяснить, что мы поступаем на журфак и нам
нужны публикации, — жаловались старшеклассники —
участники V районного фестиваля детских школьных
СМИ Октябрьского района г. Красноярска в теперь уже
далеком для нас 2005 году.
Тогда и стало ясно, что, поскольку поодиночке не про-
биться, нужно действовать сообща. И фестивали школь-
ных СМИ нужны не только для того, чтобы пообщаться
и обменяться опытом, но и для того, чтобы школьные
журналисты смогли заявить о себе в пространстве мил-
лионного города, привлечь к себе внимание, смогли быть
услышанными.
Категория: Игровая журналистика | Добавил: ИринаКлыкова
Просмотров: 677 | Загрузок: 21 | Рейтинг: 5.0/1
© 2010-2019  |    Прежний сайт ДЮЦ  >>>