Воскресенье, 22.12.2024 | Приветствуем Вас, Гость | Группа "Гости" | Главная | RSS | Выход | |
|
[19.12.2024] | [ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ педагогов] |
фестиваля образовательных организаций (0) |
[07.12.2024] | [СПОРТ] |
Спортивные итоги 2024 года (0) |
[06.12.2024] | [Объединения ДЮЦ] |
Дни поддержки родителей (0) |
[06.12.2024] | [ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ педагогов] |
КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ – 90 ЛЕТ! (0) |
[21.08.2024] | [Учебные, Календарные планы] |
Учебный план и Календарный учебный график - 2024 (0) |
09:17 По следам древнего человека | |
22 декабря 2018 г. состоялась очередная встреча обучающихся по дополнительной общеобразовательной программе «Пешком в историю». Данная программа реализуется на основании постановления Правительства Красноярского края от 07.06.2018 № 331-п, при поддержке министерства образования Красноярского края предоставления гранта в форме субсидии краевой государственной организации и муниципальной организации – победителю краевого конкурса дополнительных общеобразовательных программ «Пешком в историю», реализуемых в сетевой форме. На этот раз детей из Ключинской школы принимала Большесалырская школа. Поводом для этой встречи стала игровая программа «По следам древнего человека», целью которой было обобщение и применение знаний, полученных в ходе изучения темы «Первобытное общество», через вовлечение в игровую деятельность. Организаторы игры решали следующие задачи: требующие обязательного синхронного участия обучающихся из двух школ в сводных группах (племенах), в целостный образовательный процесс посредством реализации единой логики игры, организовать взаимодействие, развить критическое мышление, создать условия для раскрытия творческого потенциала обучающихся. Обучающиеся пятого класса Большесалырской школы представили три коллективно выполненные проекта – модели: «Время динозавров», «Родовая община», «Древнейшие люди», которые являются продуктом проектной деятельности в рамках второго образовательного модуля «Древние люди». Затем ребятам предстояло выполнить задания квеста: собрать динозавров, разгадать исторический кроссворд, изготовить первобытную посуду, нарисовать древнее животное и придумать ритуальный танец – заклинание перед охотой и т.д. Все полученные знания и умения в ходе квеста необходимо было продемонстрировать в спортивно-исторической эстафете, где два племени ловили рыбу, охотились на мамонта, участвовали в гонках на бизонах, собирали съедобные плоды и т.д. Ребята успешно справились со всеми заданиями, каждый участник получил Сертификат об участии в историческом квесте. Учащиеся Сорокина Валентина и Рыбьянова Дарья из Ключинской школы поделились своими впечатлениями об участии в историческом квесте:
Наконец-то мы отправились в Большесалырскую школу на игру «По следам древнего человека». В начале большесалырские пятиклассники презентовали нам свои проектные работы, выполненные из природного материала. Затем нас объединили в племена и поручили нам выбрать вождя и название племени. Думаете это легко, претендентов на роль вождя было не мало. Вскоре после этого нам предоставили маршрутный лист с указанием станций, на которых нам предстояло выполнить задания: собрать динозавра, провести магический обряд перед охотой, изготовить посуду и орудие труда. Последнее испытание задание было самое сложное, в котором нужно было показать не только знания, но и проявить скорость, меткость, ловкость. Мы занимались собирательством овощей и фруктов, охотились на мамонта, занимались рыболовством. Но а самое сложное испытание было - гонка на «бизонах», в роли «бизона» был «ушастый» мяч», который все время убегал из под ног. Племя «Охотники» победило и получило главный приз, но и племя «Тирекс» тоже не осталось без награды и получило сладкие призы. Мы рады были снова встретиться с педагогами и участниками первой интенсивной школы и найти новых друзей. На мероприятие мы получили много радостных впечатлений. М.В. Легких
| |
|
Всего комментариев: 0 | |