Воскресенье, 22.12.2024 |
Приветствуем Вас, Гость | Группа "Гости" |
Главная  RSS | Выход |   
 
  
Добро пожаловать на официальный сайт МБОУ ДО «Детско-юношеский центр Ачинского района»

 ДЮЦ платных услуг не оказывает (лицензия)

     Архив

      

Меню Сайта


Карта сайта

Полезное на сайте


ВИДЕО наше и о нас

Онлайн


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили



НАШИ ПОБЕДЫ


Вход на сайт

Поиск по сайту

Календарь событий

«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

АКТУАЛЬНО


Главная » 2019 » Май » 20 » Туристский квест
11:31
Туристский квест

18 мая 2019 года на территории Большесалырской школы состоялась очередная встреча обучающихся в рамках сетевой дополнительной образовательной программы «ПЕШКОМ В ИСТОРИЮ».

На этот раз ребята собрались для освоения курса «Выживание в условиях естественной природной среды». После построения и открытия мероприятия ребята разделились на команды (племена).

Племена амазонок, дикарей, каннибалов и тигров получили путевые карты и приступили к кочевой жизни по территории школы. На стоянках их ожидали опытные активисты объединения «Весёлый турист», которые провели обучение по темам: «Разведение костра без использования спичек», «Добыча и очистка воды», «Оказание первой помощи пострадавшему», «Переноска пострадавшего различными способами», «Переправа по болоту по жердям и кочкам», «Ориентирование по природным объектам». 

После обучающей части, на каждой стоянке, племенам необходимо было выполнить практическую работу по теме, с чем каждое племя с успехом справилось.

По результатам мероприятия ребята получили сертификаты, грамоты и массу положительных эмоций.

Семенова Елена Леонидовна
Педагог ДО
МКОУ ДО «ДЮЦ Ачинского района»

 

  

        


«Пешком в историю»


 

Категория: Содружество Школьных музеев | Просмотров: 579 | Добавил: admin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© 2010-2024  |    Прежний сайт ДЮЦ  >>>