Среда, 17.07.2019 |
Приветствуем Вас, Гость | Группа "Гости" |
Главная  RSS | Выход |   
 
  
Добро пожаловать на официальный сайт МКОУ ДО «Детско-юношеский центр Ачинского района»

 ДЮЦ платных услуг не оказывает (лицензия)

     Архив

      
Сохранить

Меню Сайта


Карта сайта

Полезное на сайте


ВИДЕО наше и о нас

Онлайн


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили


НАШИ ПОБЕДЫ




 
СохранитьСохранить

Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Поиск по сайту

Календарь событий

«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

АКТУАЛЬНО



СохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранить
Главная » 2011 » Апрель » 10 » Всё будет КаШэПово!
18:53
Всё будет КаШэПово!
9.00 регистрация участников. Ага, на часах уже почти половина 9, успеем, не переживайте, сказала Наталья Владимировна, и легко отвела взгляд в сторону. Скоро-скоро. Ну, еще чуть-чуть. Да, мы около КДПиШ (Краевой Дворец Пионеров и Школьников). Мы были от крыльца еще за 100 метров, как уже с Дворца слышались крики: «Ачинский район приехал!».
Я иду со своей огромной сумкой, на меня летят два безумных человечка, что-то неразборчиво кричат и наперегонки лезут обниматься. Наши «медийщики» стоят в сторонке и смотрят на нас, что же будет дальше. А дальше виу-виу! «Крышу сносит!». Видишь знакомые лица, голова идет кругом от восторга, громкие голоса приветствия не перестают утихать, отчего все больше и больше собирается народу. Думаешь, сейчас, как зайду, как закричу, что мы приехали! Но не тут-то было. Выбегает еще одна девочка, и буквально чуть ли не прыгает ко мне на шею, у меня с рук валится моя огромная сумка, и мы падаем прямо перед всеми на белый мокрый снег. Вроде и ругаться надо, что чуть не испачкали официально-деловой стиль нашей одежды, но эмоции переполняют всю душу, и тут ты понимаешь, что кроме «привет, как я скучала» и сказать-то нечего.
Это, как говориться, еще полбеды. Наконец-то, мы зашли во дворец. О чудо! Это свершилось! Да, как мы и предполагали, все «стартанули» к нам. После дружеских объятий, восторженных криков и обменом впечатлений «кто и как доехал», мы отправились на базу отдыха «Скиф». У нас есть целый час в собственном распоряжении, чтобы заселиться, разобрать вещи, собраться, и пойти на общий сбор.
После установки на день, приступили к работе в группах «Успех, судьба, карьера», где мы работали с данными понятиями и для нас проходили тренинговые упражнения. Работать, работать, и еще раз работать! Вот такой девиз был у нас на ближайшие 5 дней. Интерактивная лекция «Организация мониторинга и оценки эффективности деятельности детских общественных объединений». Мы научились правильно проводить мониторинг (отслеживание деятельности) проекта и давать проектную оценку. После лекции, нам предстояла работа в группах с учебными материалами, а далее представление итогов работы групп. Вскоре была презентация итогов деятельности постоянно действующего руководящего органа Краевого Школьного Парламента – Штаб – квартира. Ну вот, опять расходимся по рабочим тьюторским группам. Все думают, что же мы будем сейчас делать, вроде материал нам рассказали, мы с ним поработали. А теперь нам предстоит анализировать деятельность КШП за 2010-2011 учебный год, каждого муниципалитета (территории). Ого, сколько делов-то! Мы думали, до вечера не справимся. Но все группы поработали оперативненько, так что к ужину нас поджидало открытие сбора КШП.
Открытие подготовили наши любимые тьюторы. Ведущие немного поколдовали над сценарием, и почти целый час для нас прошел незаметно. О нет... вечер, рефлексия. Все делятся своими впечатлениями за день. Кто-то говорил, что он устал, кто-то просто не до конца осознал, что происходило, а кто-то, например, как я, в первый же день начала на рефлексии рассказывать все подряд, словно во мне накипела буря чего-то невероятного, я говорила, немного шутя, но и чего запомнилось в содержательном плане и в эмоциональном.
Как хорошо просыпаться, под уже знакомую песню, так сказать, зародившуюся по традиции КШП. Встала, упала, отжалась, умылась, покушала, и опять за работу. Примерно так начиналось мое утро. Хотя, нет… Минут 5 я еще лежала в кровати и ждала своей очереди в душ. Ну а потом все было, как я вам и написала. С утра по плану опять интерактивная лекция «Исследование местного сообщества как ресурса для реализации деятельности КШП». Вы не пугайтесь, по такому названию лекции, оно на первый взгляд только кажется непонятной, а на самом деле она очень полезная и интересная. На этой лекции мы разбирали 3 сектора: Государство, бизнес и НКО (некоммерческие организации). В итоге лекции, мы пришли к выводу, что все три сектора между собой взаимосвязаны. Но при этом ни один из секторов не выделяется и не является главным среди других. Время работы в группах. Сейчас мы будем составлять карты местного сообщества, затем на общем сборе их представим и получим рекомендации к своим картам. Ой, вот и вечер, пора идти на мастер-классы. На сборе одним из «выдающихся», стал мастер-класс «Формирование спонсорского предложения». Почему именно он стал «выдающимся»? На мастер-класс пришло много народу, потому как сказали, что он проводится один раз за весь сбор, и больше попасть на него возможности не будет. Если вы хотите для себя приобрести ценную информацию, суметь найти подход к своему партнеру через «ряд хитрых условий», то смело идите на этот мастер-класс. А вот и опять рефлексия. День третий. Наутро нас ожидала интересная игра-практикум: «Идеальное дополнительное образование». Нашей задачей было, как можно больше придумать принципов доп. образования. Задача соперников, смотреть, чтобы другие участники не придумали принципы, которые бы не соприкасались с принципами его команды, потому что за это давали штраф, и + еще можно было «настучать» на чужую команду, что она якобы использует повторяющийся принцип, и тогда команда, которая первая это обнаружила, получает + 10 баллов. По итогу игры, все команды должны были предоставить свою систему доп. образования, такой, какую они ее видят исходя из своих принципов, а затем уже начинать работать с этой системой. Во второй половине дня, мы анализировали закон Красноярского края о государственной молодежной политике. После, мы прослушали семинар: «Место и роль добровольчества в деятельности КШП». Скажу честно, я в прошлый раз была на этом семинаре, материал немного изменился, но суть осталась та же. Ой, все устали. Хоть энерджайзер (перезагрузку-зарядку) проводи. Раз, два, три, четыре, три, четыре, раз, два. Немного размялись. Продолжаем дальше работать по группам. Наша задача, выявить проблемы на территориях, и в дальнейшем попытаться ее решить. На общем сборе мы представили проблему. Но чтобы ее только представить, знаете, сколько потребовалось усилий. Мы начали работать с матрицей (таблица оценки эффективности). Я сначала пыталась ее сделать дома. Это было домашнее задание. Но как оказалось, что по этой матрице мы должны у себя на территориях просто отслеживать каждое мероприятие, а здесь уже работать над конкретной проблемой. В итоге, время работы по группам вышло, итоги будем подводить на следующий день. Я сначала вроде обрадовалась, а потом улыбка с моего лица начала потихоньку сходить, потому что я конкретно представила картину: сижу, передо мной ноутбук, горячий чайник, банка кофе, и вся ночь впереди. Это реально было так. Я сидела до 4 утра, а затем пыталась себя поднять в половину 8, но, увы, проснулась только в 8. Как всегда по расписанию: упала, отжалась, умылась, покушала и на сбор? Не… Сегодня просто проснулась, умылась, покушала и на сбор. На общем сборе мы подвели итоги матрицы, в нее было допущено для реализации 5 проектов, и один, как рекомендованный. Мы после этого должны были разделиться по разработческим группам, и дописывать все 6 проектов. Потом представлять его экспертам в игре «Город», сейчас я вам о ней расскажу. Как только началась имитационно-деятельностная игра «Город», так все сразу засуетились. Все группы бегали и сломя голову решали какие-то вдруг возникшие проблемы. Я могу рассказать вам на примере своей группы. У нас назывался проект «Русский литературный язык «Чистое слово»». Эксперты у всех были наши тьюторы. Но на момент игры они нам якобы были вообще не знакомые личности. Мы, значит, приходим в кабинет (под называнием управляющий совет школы), и рассказываем цель, задачи, в общем, все как положено по проекту. На что после всего нам следует вопрос от управляющего совета: А вы ко мне, зачем обращаетесь? Чтобы вы нас поддержали – ответили мы. Затем последовал вопрос: В чем? Пишите, в письменном виде, что вам от меня нужно. Мы вышли с кабинета, написали, что хотим, чтобы нам предоставили помещение да данное количество посадочных мест и т.д., расписались, дату поставили, подпись, все как положено. Опять пришли. Нам опять задали вопрос: А вы обращались к уполномоченному по правам ребенка? Откуда я знаю, вдруг вы нарушаете права детей, реализуя данный проект? Мы опять ушли. Приходим в кабинет к уполномоченному по правам ребенка. Мы не знали, как ее зовут. И непосредственно обратились в письме к ней, как к тьютору. Рассказали проект, она подписала нам документ, что мы не нарушаем права детей, и подписалась под другой фамилией. Мы, недолго думая, решили спросить, почему мы обращаемся к одному человеку, а она пишет совсем другого. На что она нам ответила, что не может подписываться под другой фамилией. Потому что ее совершенно по-другому зовут и у нее другая фамилия. Нам пришлось опять переписывать документы, причем в двух экземплярах. После того, как она нам их подписала, мы опять пошли к управляющему совету школы, там нам уже точно подписали все бумаги. Мы вроде обрадовались, что есть два документа. Но еще другие участники группы ходили к администрации города. Администрация вообще потребовала смету (конкретно, на что тратятся деньги, в каком количестве, сколько получиться данного продукта и т.д.). Но есть еще один плюс. Там была фирма, к которой можно было обратиться за помощью, то есть, договориться о спонсорской поддержке. От нее тоже нужны были документы. В общем, игра длилась очень долго. На протяжении почти 4 часов. В итоге, почти все команды сумели договориться, и получить поддержку на реализацию своих проектов. К вечеру близилось закрытие сбора. Команды подготовили выступление и поздравление тьюторам. Кто-то танцевал, кто-то пел песни, кто-то играл на гитаре, а кто-то показывал видео ролики и фото презентации. Вот и 4 дня уже так быстро прошло. Завтра будет круглый стол «Общее дело-развитие края». На круглом столе 17 участников КШП представят свои доработанные проекты уже настоящим экспертам. Обсудят возможности партнерства с ними, получат какие-то рекомендации по реализации проектов. Вот и последнее утро. 17 участников (в том числе и я) готовились на круглый стол. Для остальных участников КШП и Медиа были организованны мастер-классы. Мы заходим во Дворце в кабинет 2-30. Все такие при параде, красивые, немного волнуемся. И тут появляется наш первый эксперт. Он, почему то начал с нами открыто беседовать о нашем будущем, о дальнейшем образовании и развитии. Это все, конечно, же, было до официального заседания. Затем пришли еще 4 эксперта, и тоже включились в наш обычный разговор. Как оказалось, наши эксперты с красными дипломами. А одна девушка, вообще рассказала нам, что однажды она пришла поступать на второе высшее образование, и решила похвастаться, что у нее есть уже один красный диплом. На что ей ответили: «А у меня их 4, тоже красных», девушка сразу растерялась. Так вот, в чем суть-то, учиться надо! Мы думаем, как бы нам хоть 11 классов закончить, а тут люди уже по 4 красных диплома имеют в будущем. Хорошая вещь – учеба! После полутора часа обсуждения шести проектов, мы вышли из зала, глубоко вздохнули, и расслабились. Теперь стоит это все проанализировать, отложить у себя в голове, придти представить всем участникам, и, в общем-то, все. И так, последние наши слова по проекту. Да, надо дорабатывать, да, проекты сырые, приготовленные почти за пару дней, да, мы учтем их рекомендации. Нам очень важна была их экспертная оценка. Вот и все. Сбор закончен. Награждение участников сертификатами за прохождения модуля. И кстати, вспомнила еще одну интересную вещь. Меня на парламенте одни парень спросил: «Сколько минут ты думаешь в день?», я ответила «Ну не знаю, минут так 420», на что он мне ответил, что я глубоко заблуждаюсь. Человек может думать в день всего 7 минут. А самое большое, это – ученые, они могут думать 20 минут в день. Вся остальная информация воспринимается нами как анализ нашей деятельности. Вот, к примеру, решаем мы контрольную, мы не думаем, мы решаем ее по шаблону, который учили месяц назад. Реально думать человек может 7 минут в день. Ну это так, материал для ознакомления
Ирина Юрченко, п. Малиновка.
Смотреть ФОТО
Категория: "Впечатлялки" | Просмотров: 366 | Добавил: Юрча | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© 2010-2019  |    Прежний сайт ДЮЦ  >>>