Пятница, 26.04.2024 | Приветствуем Вас, Гость | Группа "Гости" | Главная | RSS | Выход | |
|
[22.04.2024] | [СПОРТ. Туризм] |
Белая гора (0) |
[21.04.2024] | [СПОРТ] |
Топчик-2024 (0) |
[17.04.2024] | [Содружества ДЮЦ] |
Путешествие в страну три чудесных цвета (0) |
[15.04.2024] | [СПОРТ. Туризм] |
Поход выходного дня на Козью гору (0) |
21:35 Мы прошли «ДОРОГОЙ ЖИЗНИ» | |
27.01.2015г. в день 71-годовщины снятия блокады Ленинграда актив школьного музея пригласил учащихся 6-9 классов принять участие в сюжетно-ролевой игре «Дорога жизни», в мероприятии приняло участие 49 детей, 4 учителя. По полу школьного музея пролегли автомобильная и железная дороги (маршрут игры). Актив музея преобразился и выступил в роли водителей полуторки, пилотов самолетов, санитаров, пекарей, смотрителей маяка, машиниста тепловоза, регулировщиков и т.д. Участники игры, согласно выбранного маршрута, пытались доставить грузы в блокадный Ленинград по Ладожскому озеру. Нелегко пришлось им в пути… На аэродроме они изготовили самолеты, загрузили их (написав названия грузов на крыльях), и запустили в сторону мыса Осиновец. На станции Кобона – Н.Ладога ребята грузили полуторки и катера, тщательно сортируя грузы. Осиновецкий маяк подавал условные световые сигналы, которые ребята смогли распознать и не попасть под бомбежку. На ст. Ржевка участникам игры удалось предотвратить взрыв склада боеприпасов, ребята обезвредили мину. В полевом госпитале д.Дусьево пострадавшим была оказана первая помощь. На ст.Ваганово груз из полуторок перегрузили в ж/д вагоны и благополучно доставили ленинградский хлебозавод, где ребята помогли пекарю замесить тесто для «блокадного хлеба». Весь маршрут игроки получали «продуктовые карточки», которые смогли обменять на 125 гр.хлеба в одном из ленинградских магазинов. Вернувшись тем же маршрутом из Ленинграда в Волхов ребятам предстояло на пустой карте схеме Ладожского озера нанести названия населенных пунктов и проложить относительно безопасный маршрут для грузов. С чем они отлично справились.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |