Пятница, 03.05.2024 | Приветствуем Вас, Гость | Группа "Гости" | Главная | RSS | Выход | |
|
[22.04.2024] | [СПОРТ. Туризм] |
Белая гора (0) |
[21.04.2024] | [СПОРТ] |
Топчик-2024 (0) |
[17.04.2024] | [Содружества ДЮЦ] |
Путешествие в страну три чудесных цвета (0) |
[15.04.2024] | [СПОРТ. Туризм] |
Поход выходного дня на Козью гору (0) |
09:29 Веселый английский | |
С 7 по 17 ноября для обучающихся объединения «Веселый английский» прошел ряд мероприятий. Мероприятия были организованны педагогом дополнительного образования Десятниковой Анной Викторовной для повышения интереса к изучению английского языка. Ребята приняли участие в творческих мероприятиях: - «Путешествие по волшебным странам английского языка» - в форме групповой работы с использованием игровой технологии и метода соревнования, что дало возможность всем ребятам проявить активность, создать на мероприятии комфортную психологическую обстановку. В гости к ребятам заглянули сказочные герои. - «Приключение на острове сокровищ». Ребятам давались четкие инструкции. На протяжении всего мероприятия у детей поддерживалась мотивация. Поэтапно происходила смена видов деятельности. Дети сами являлись участниками игровых моментов и были активными помощниками. - «Цвета. Домик для гнома». Мероприятие было построено с использованием информационно-коммуникативных технологий. При выполнении творческих заданий в группах отрабатывались знания, полученные на занятиях, формировались умения работать в группах. - «Удивительный мир чисел». Ребята были приглашены в виртуальное путешествие. Дети вместе прочитали стихотворение и отвечали на вопросы по образцу. Цель мероприятия - научить учащихся правильно образовывать и употреблять в речи числительные от 0 до 12. - «Сказочная страна животных». Ребята, познакомились с названиями животных на английском языке. На занятии обучающиеся описывали животных, используя лексико-грамматические структуры, которые были отработаны на предыдущих занятиях. - «Занимательное путешествие с Королевой Алфавита в страну Цифр и Цветов!». На данном мероприятии ребятам было предложено разделиться на 2 команды и выполнить задания.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |