Вторник, 24.06.2025 |
Приветствуем Вас, Гость | Группа "Гости" |
Главная  RSS | Выход |   
 
  
Добро пожаловать на официальный сайт МБОУ ДО «Детско-юношеский центр Ачинского района»

 ДЮЦ платных услуг не оказывает (лицензия)

     Архив

      

Меню Сайта


Карта сайта

Полезное на сайте


ВИДЕО наше и о нас

Онлайн


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили



НАШИ ПОБЕДЫ


Вход на сайт

Поиск по сайту

Календарь событий

«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

АКТУАЛЬНО


О НОКО

Независимая Оценка Качества Образования


Информацию о результатах НОКО можно получить на официальном сайте
для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
 - http://bus.gov.ru

Инструкция 
I. Для того чтобы оценить учреждение необходимо: 

1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru 
2. Выбрать регион 
3. В строке «поиск» набрать наименование организации 
4. Выбрать вкладку «Оценить» 
4. В появившемся окне поставить оценку (по шкале от 1 до 5) 
6. После выставления оценок по выбранным критериям необходимо ввести символы с картинки и выбрать кнопку «Оценить» 

II. Чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями: 

1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru 
2. Выбрать регион 
3. В строке поиска набрать наименование организации 
4. Выбрать вкладку «Оставить отзыв» 
5. В случае появления окна «Политика безопасности», отметить пункт галочкой и выбрать «Оставить отзыв» 
6. Заполнить форму

Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:

  • привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
  • координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
  • совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов
  • освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
  • мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.

В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:

  • открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
  • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
  • доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
  • удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Критерий «Открытость и доступность информации об организации социальной сферы»: 

  • соответствие информации о деятельности школы, размещенной на информационных стендах в помещении организации перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами;
  • соответствие информации о деятельности школы, размещенной на официальных сайтах организации в сети "Интернет» перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами; 
  • наличие и функционирование на официальном сайте организации дистанционных способов взаимодействия с получателями услуг:

    - телефона;
    - электронной почты;
    - технической возможности выражения мнения получателем услуг о качестве условий оказания услуг (наличие анкеты или гиперссылки на нее);
    - электронного сервиса: форма для подачи электронного обращения/жалобы/ предложения;
    - электронного сервиса: получение консультации по оказываемым услугам;

    - иного электронного сервиса;

  • удовлетворенность качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности школы, размещенной на информационных стендах в помещении организации;
  • удовлетворенность качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Критерий «Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг» 

  • наличие комфортных условий для предоставления услуг, например:

    - наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) оборудованной соответствующей мебелью;
    - наличие и понятность навигации внутри организации;
    - наличие и доступность питьевой воды;
    - наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений;
    - санитарное состояние помещений организации;
    - доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети «Интернет» на официальном сайте организации, на «Едином портале государственных и функциональных услуг (функций)» (Госуслуги.ру), при личном посещении в регистратуре или у специалиста и пр.);

    - иные параметры комфортных условий, установленные ведомственным актом уполномоченного федерального органа исполнительной власти; 

  • среднее время ожидания предоставления услуги;
  • удовлетворенность комфортностью предоставления услуг.

Критерий «Доступность услуг для инвалидов»

  • наличие на территории, прилегающей к организации и в ее помещениях:

    - оборудованных входных групп пандусами/подъемными платформами;
    - выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;
    - адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;
    - сменных кресел-колясок;

    - специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации;

  • наличие в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими:

    - дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
    - дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
    - возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);
    - наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению;
    - помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование);

    - наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому;

  • удовлетворенность доступностью услуг для инвалидов.

Критерий «Доброжелательность, вежливость работников организаций социальной сферы»

  • удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников школы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной/ приемного отделения/-регистратуры/кассы и прочие) при непосредственном обращении в организацию;
  • удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников школы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (врачей/социальных работников/ преподавателей/экскурсоводов и прочие) при обращении в организацию;
  • удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников школы при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/ жалоб/ предложений, записи на прием/получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.));

Критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг»

  • готовность получателей услуг рекомендовать школу родственникам и знакомым;
  • удовлетворенность получателей услуг организационными условиями оказания услуг, например:

    - наличием и понятностью навигации внутри школы;
    - графиком работы школы;

  • удовлетворенность получателей услуг в целом условиями оказания услуг в школе.
© 2010-2024  |    Прежний сайт ДЮЦ  >>>