Четверг, 28.11.2024 | Приветствуем Вас, Гость | Группа "Гости" | Главная | RSS | Выход | |
|
[26.11.2024] | [Содружества ДЮЦ] |
Птички-невелички (0) |
[23.11.2024] | [Содружества ДЮЦ] |
Как Вася обидел маму (0) |
[21.11.2024] | [Содружества ДЮЦ] |
Моя мама - лучше всех! (0) |
[21.11.2024] | [Содружество Журналистов] |
По праву памяти (0) |
[21.08.2024] | [Учебные, Календарные планы] |
Учебный план и Календарный учебный график - 2024 (0) |
Главная » Материалы » Общественная организация "ЛИДЕР" » Методическая копилка "Лидер" |
16.12.2012, 20:32 | |
ТРЕНИНГ Цели: • освоить активный стиль общения и развить в группе отношения партнерства; • потренироваться в определении четких и ясных признаков лидерского поведения, осознании лидерских качеств. Размер группы: какой угодно большой. Ресурсы: листы полуватмана, ножницы, клей, маркеры, карандаши, множество рекламных проспектов, журналов, газет. Время: около часа. Ход игры Это задание - отличный "разогрев" группы перед тренингом лидерства. Материалы, которые в игровой форме представят и обсудят участники, послужат ориентиром для всего блока занятий. Возможно, тренер и группа будут возвращаться к ним не раз в ходе встреч. Поэтому желательно использовать большие листы, которые легче сохранить в течение длительного срока. Всем игрокам предоставляются разнообразные канцелярские материалы, газеты, журналы, рекламные проспекты. В течение 30-40 минут они готовят (поодиночке либо в парах) некий коллаж с использованием газетных заголовков, фотографий, рисунков от руки или найденных в рекламных изданиях, журналах, газетах. Тема работы: "Я - лидер!" В работе нужно попытаться в визуальной форме представить качества, которые характеризуют лидера, рассказать о своих способностях вести за собой людей, руководить ими. Пока группа работает, в комнате звучит фоном энергичная, ритмическая музыка, создающая рабочее настроение, поддерживающая творческий настрой участников. Когда время на подготовку закончено, музыка микшируется - это знак участникам начать уборку рабочих мест, освобождение комнаты от обрезков и мусора. В это время тренер нумерует полученные от участников анонимные листы и развешивает их. После того как "субботник" завершен и место освобождено для продолжения работы, начинаем "лидерский променад". Все лидеры прогуливаются по комнате, на стенах которой закреплены скотчем рекламные постеры, и делают для себя пометки, кто является, по их мнению, авторами увиденных работ. Завершение Собираемся вместе и обсуждаем увиденное. Участники зачитывают свои мнения об авторстве работ, рассказывают, что им показалось наиболее привлекательным, ярким в работе товарищей. В заключение на доске или флип-чарте записываем набор лидерских качеств. Итак, лидер — это… Материал для тренера Вот несколько мнений, прозвучавших на одном из тренингов в ответ на вопрос: "Кто такой лидер, кого мы можем назвать лидером?" Итак, лидер - это: • прежде всего - доминантная личность; • аккорд, который предшествует тонике - острый, но приводящий к явному результату, • у него быстрая реакция на ситуацию и эффективный выбор средств влияния на проблему; • подавляющий изъявление других мыслей и чувств; • выделяющийся из массы; • тот, за кем хочется идти; • тот, который настолько заметен и харизматичен, что слушаться его или нет - такого вопроса просто не возникает; • имеющий максимально большое влияние на окружение; • человек, способный преобразовать ситуацию на пользу себе и другим; • тот, чьи качества управленца, администратора, организатора проявлены в большей, чем у других, степени. ИСТОЧНИК: http://www.t-tech.ru/forum/index.php?showtopic=1245 | |
Просмотров: 572 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1 |