Воскресенье, 01.12.2024 | Приветствуем Вас, Гость | Группа "Гости" | Главная | RSS | Выход | |
|
[26.11.2024] | [Объединения ДЮЦ] |
Птички-невелички (0) |
[23.11.2024] | [Объединения ДЮЦ] |
Как Вася обидел маму (0) |
[22.11.2024] | [Клуб "Лидер"] |
Открытки ко Дню матери (0) |
[21.11.2024] | [Объединения ДЮЦ] |
Моя мама - лучше всех! (0) |
[21.08.2024] | [Учебные, Календарные планы] |
Учебный план и Календарный учебный график - 2024 (0) |
Главная » Материалы » МАТЕРИАЛЫ педагогов и ДЛЯ педагогов » Материалы МЕРОПРИЯТИЙ |
11.02.2015, 22:46 | |
Форма проведения: сюжетно-ролевая игра. Цели:
Задачи:
Методы и приемы: погружение в прошлое, персонификация, интерактивные упражнения. Оборудование: проектор, экран, ноутбук (музыкальное оформление, видео-сюжеты) Форма освоения: музей – игровое пространство. Участники: учащиеся 8 -11 классов. Игровое поле - все музейное пространство, в котором обозначены остановки (игровые зоны) на базе экспозиций музея. По полу проляжет «Дорога жизни» - ж/д, автомобильный (ледовый), водный или воздушный маршрут. Актив музея выступит в роли тъюторов ( водителей, полуторки, машиниста паровоза, капитана катера, пилота самолета, санитаров госпиталя, пекарей на хлебозаводе, регулировщиков, продавцов в магазине и т.д.) Сценарий составлен на основе воспоминаний Кротовой Сусанны Андреевны, Легких Моника Викторовна | |
Просмотров: 587 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |