| Четверг, 04.12.2025 | Приветствуем Вас, Гость | Группа "Гости" | Главная | RSS | Выход | |
|
| [02.12.2025] | [СПОРТ] |
| Спортивные итоги 2025 года (0) | |
| [28.11.2025] | [Новости ШКОЛ Ачинского района] |
| Волшебный город Математики (0) | |
| [26.11.2025] | [Новости ШКОЛ Ачинского района] |
| Ради жизни - 2025 (0) | |
| [24.11.2025] | [ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ педагогов] |
| Будь на высоте (0) | |
| [25.11.2025] | [Отчеты о походах] |
| Спелеопоход I категории сложности по Баджейскому карстовому участку (0) | |
| [30.10.2025] | [Отчеты о походах] |
| Спелеологический поход первой категории сложности по Сыйско-Ефремкинскому карстовому участку (0) | |
| [01.10.2025] | [Учебные, Календарные планы] |
| Учебный план и Календарный учебный график - 2025 (0) | |

| Главная » Материалы » Содружества ДЮЦ » Материалы Содружества школьных театров |
| 25.11.2012, 01:09 | |
| В ПОМОЩЬ ЮНЫМ АКТЕРАМ Все учащиеся театральной группы, как и в предыдущем упражнении, получают листочки с заданием. Только на этот раз им необходимо показать, как они гладят какое-либо животное, берут его на руки… Участникам можно предложить «погладить» следующих животных: кошку; слона; жирафа; хомячка (можно изобразить, как он выскальзывает из рук, бегает по плечам и пр.); змею (можно показать, как она обвивает руки или шею). Задача остальных участников — угадать животное, которое «гладят». ИСТОЧНИК: http://teatr.scaena.ru/akterskoe-masterstvo-uprajneniya.html | |
| Просмотров: 504 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1 | |