Понедельник, 25.11.2024 | Приветствуем Вас, Гость | Группа "Гости" | Главная | RSS | Выход | |
|
[21.11.2024] | [Содружества ДЮЦ] |
Моя мама - лучше всех! (0) |
[21.11.2024] | [Содружество Журналистов] |
По праву памяти (0) |
[20.11.2024] | [Положения] |
Зимняя планета детства 2024-2025 (0) |
[18.11.2024] | [Клуб "Лидер"] |
Я – РОССИЯНИН (0) |
[21.08.2024] | [Учебные, Календарные планы] |
Учебный план и Календарный учебный график - 2024 (0) |
21:38 А так ли просто творить добро?! | |
ОСЕННЯЯ НЕДЕЛЯ ДОБРА-2012. ДНЕВНИК МЕРОПРИЯТИЙ. ЛАПШИХИНСКАЯ ШКОЛА В нашем Ачинском районе проходила акция «Осеняя неделя добра» в рамках районной социальной акции «Будь богаче - принимай других». Наша школа активно включилась в проведение этой акции, в рамках акции в школе проведены конкурс- акция «Самый добрый человек», классные часы «Добрым быть проще», «Уроки добра», акция «Чистота- залог Добра», анкетирование «Способен ли ты совершить добрый поступок», к нам приезжала транспортная полиция с лекцией «Как вести себя на дорогах». Самым интересным мероприятием, по- моему мнению, был классный час «Добрым быть проще». И об этом мероприятие хочется рассказать подробнее. Дети были разделены на две возрастные группы. В первой 1-6 классы, во второй 7-11 классы. Ребята 1-6 классов познакомились с увлекательной легендой о Доброте. Дети самостоятельно искали определение понятия «доброта» в словаре С.И. Ожегова. Хорошие, увлекательные задания, но самое интересное было еще впереди. Каждому ребенку был дан чистый листок бумаги, на котором он должен был обвести свою руку. В центре, на ладошке надо было написать слово ДОБРОТА, а на пальчиках качества, которые характеризуют их как добрых людей. Но как известно идеальных людей нет. На обратной стороне листа нужно было тоже обвести ладонь. Теперь только написать свои качества, которые ребенку мешают и которые они бы хотели изменить в себе. Дети вспоминали пословицы про ДОБРО. Участвовали в поучительном мини- сценке. Ребята рассуждали, какого человека можно назвать добрым и почему? Их мысли даже поразили искренностью и старанием. В конце классного часа проведены анкетирования «Кто победит добро или зло?» и «Добрый ли ты человек?». Всем очень понравился классный час. По результатам анкетирования я поняла, что в нашей школе многие ребята добрые и отзывчивые. В ходе классного часа ребята второй группы были разделены на команды: «Детская безнадзорность», «Детский алкоголизм» и «Детская наркомания» (учащиеся сами выбирали понравившуюся команду). Задача каждой команды заключалась в выяснении причин и последствий «их проблемы». Все участники команды принялись за работу с особым энтузиазмом и с огромным интересом. Несмотря на то, что каждая команда работала индивидуально, но дискуссии шли так активно, что было слышно на весь класс. Во время защиты своего мнения, все команды достойно отстаивали свою позицию. Вопросы, рассматриваемые на этом уроке, так взволновали ребят, что они решили продолжить дискуссию на следующем занятии. Акция надолго запомнится ребятам и учителям. Считаем, что таких мероприятий должно быть больше. Елена Шпагина, ученица 11 класса Лапшихинской СОШ | |
|
Всего комментариев: 0 | |