«Детская музейная этикетка» - под таким названием прошло совместное занятие объединений « Школьный музей» и « Театральные подмостки» в МКОУ «Горная средняя школа».
В школьном музее, где приоритетной является идея создания, «делания» музея, где особенно важно активизировать внимание посетителей, уместен так называемых интригующий этикетаж. Наряду с традиционной информацией он может содержать вопросы или задания типа: «Найди... », «Сравни...», «Выбери...», «Отгадай...», «Подумай, почему...» и пр. Благодаря такому этикетажу осмотр экспозиции превращается в увлекательную и одновременно серьезную игру, которая будет интересна и взрослым, и детям.
Узнав, для чего нужны детские этикетки музейных экспонатов, ребята включились в игру: «Раз,два,три, четыре,пять – я иду искать».Каждый участник смог выбрать себе экспонат оформить к нему этикетку т.к. они его видят и придумать подпись к этикетке.
Старшие ребята помогали малышам.Подключились к творческой работе и родители, которые часто приходят в школьный музей вместе с детьми. В конце работы каждый рассказал и показал результаты своего труда. Полтора часа занятий пролетели незаметно. Руководитель объединения « Школьный музей» И.И.Коновалова.
|