Четверг, 28.11.2024 |
Приветствуем Вас, Гость | Группа "Гости" |
Главная  RSS | Выход |   
 
  
Добро пожаловать на официальный сайт МБОУ ДО «Детско-юношеский центр Ачинского района»

 ДЮЦ платных услуг не оказывает (лицензия)

     Архив

      

Меню Сайта


Карта сайта

Полезное на сайте


ВИДЕО наше и о нас

Онлайн


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили



НАШИ ПОБЕДЫ


Вход на сайт

Поиск по сайту

Календарь событий

«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

АКТУАЛЬНО


Главная » 2010 » Октябрь » 30 » Фестиваль ДЮЦ!!!
14:37
Фестиваль ДЮЦ!!!
Итак, как мы уже говорили, планируется "Фестиваль ДЮЦ". Действие будет проходить в выставочном зале г.Ачинска. 2 или 3 декабря.
Участниками фестиваля являются педагоги дополнительного образования-руководители объединений МОУ ДОД «Детско-юношеского центра», участники объединений, школьники, родители, представители образовательных учреждений г.Ачинска.

Примерная (пока) программа фестиваля:

1.Регистрация участников фестиваля.
2.Оформление выставки-презентации объединений.
3.Торжественное открытие фестиваля. Знакомство гостей и участников фестиваля с деятельностью объединений ДЮЦ.
4.Проведение мастер-классов.
5.Презентация результатов каждого мастер-класса.
6.Закрытие фестиваля.

Условия участия (этот пункт положения в стадии корректировки, ждем от педагогов предложений)

1.Представителям каждого объединения необходимо оформить презентацию-выставку своего кружка. Продумать, как будет выглядеть выставка работ учащихся: как будут оформлены работы (на стенде, столе и т.д.). Например, если это школьный пресс-центр, то необходимо представить несколько номеров газеты, желательно тематические, если пресс-центр выпускает «молнии», «стенгазеты», то 2-3 номера.

2.Для оформления презентации-выставки объединения необходимо привезти с собой лучшие работы участников объединения, краткую информацию об объединении – название, участники, достижения. (Бумажные копии дипломов и грамот оформить в отдельную папку. Объясню для чего это нужно. Например, мне было бы интересно, посмотреть, где народ участвует, в каких конкурсах, мы же можем и чего-то не знать, а так я бы очень хотела посмотреть названия литературных конкурсов, фотоконкурсов, и себе на заметку взять, да и не только я))))

Для спортивных объединений: оформить фотовыставку. Это могут быть фотографии с соревнований, в которых принимали участие дети, тур.походы, церемонии награждения и т.п. Формат фотографий свободный.

3.Руководителям необходимо приготовить мастер-класс. Цель мастер-класса: за 40 минут обучить группу из 4-5 человек, после чего презентовать полученный результат.

Ждем ваших комментариев и предложений)))

Категория: Мероприятия | Просмотров: 697 | Добавил: ИринаКлыкова | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 zaharova  
Ghbdtn dctv/ Vyt rf;tncz? xnj ghjikj dct ytgkj[j! Lf? xnj nfv ujdjhbnm - [jhjij!!!!!
Cgfcb,j dctv! Jcj,tyyj yfibv nm.njhfv!
А теперь, что перевод нужен?

Перевод: Мне кажется, что прошло все хорошо. Всем спасибо. Особенно нашим тьюторам. Уж я - то знаю каково разруливать ситуацию!


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© 2010-2024  |    Прежний сайт ДЮЦ  >>>