Понедельник, 23.12.2024 | Приветствуем Вас, Гость | Группа "Гости" | Главная | RSS | Выход | |
|
[19.12.2024] | [ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ педагогов] |
фестиваля образовательных организаций (0) |
[07.12.2024] | [СПОРТ] |
Спортивные итоги 2024 года (0) |
[06.12.2024] | [Объединения ДЮЦ] |
Дни поддержки родителей (0) |
[06.12.2024] | [ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ педагогов] |
КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ – 90 ЛЕТ! (0) |
[21.08.2024] | [Учебные, Календарные планы] |
Учебный план и Календарный учебный график - 2024 (0) |
21:28 Как адаптировать групповые формы работы к условиям музея? | |
8 декабря 2015г. актив школьного музея «Истоки» Ключинской школы принимал у себя в гостях членов Содружества школьных музеев Ачинского района. Участниками данной встречи – семинара стали руководители и учащиеся Горной СШ, Причулымской СШ, Малиновской СШ и Ключинской СШ. Поводом для встречи стал актуальный для школьных музеев вопрос: «Как адаптировать групповые формы школьной работы к условиям музея?». Встреча получилась очень плодотворной. На первом этапе работы, собравшиеся на семинар ребята и взрослые сами стали участниками различных групповых форм работы в рамках одного музейного мероприятия, где побывали в роли музейных специалистов. Работая в парах, группах и коллективно нам удалось оформить и представить два варианта музейных выставок. По итогам первого этапа мы смогли обсудить все плюсы и минусы предложенных на мероприятии форм работы, а так же определить возможности использования в школьном музее других форм групповой работы. Моника Легких
| |
|
Всего комментариев: 0 | |