Среда, 13.11.2024 | Приветствуем Вас, Гость | Группа "Гости" | Главная | RSS | Выход | |
|
[11.11.2024] | [СПОРТ. Туризм] |
Ящик Пандоры и «Большая Арка» тропы шаманов (0) |
[02.11.2024] | [ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ педагогов] |
Единый методический день (0) |
[23.10.2024] | [СПОРТ. Туризм] |
Не для слабых! (0) |
[21.10.2024] | [АКЦИИ в школах] |
Принимай участие в акции Эко-марафон ПЕРЕРАБОТКА «Сдай макулатуру – спаси дерево» (0) |
[21.08.2024] | [Учебные, Календарные планы] |
Учебный план и Календарный учебный график - 2024 (0) |
09:50 МОЁ СЕЛО: взгляд из прошлого в настоящее | |
21 апреля 2021 года в Ключинской школе вновь прошел проектный день и посвятили мы его нашему поселку, которому исполняется 90 лет. Назвали мы его «МОЁ СЕЛО: ВЗГЛЯД ИЗ ПРОШЛОГО В НАСТОЯЩЕЕ». На установочной линейке, актив школьного музея (8 класс) представил небольшую инсценировку - историческую зарисовку из прошлого, погрузив собравшихся в далекие 1931-32 годы, на 90 лет назад. Далее каждая группа под руководством учителя работала над определенным проектом и оформила полосу общей информационный газеты. Все проекты объединяла общая задача: ребятам необходимо было выяснить и сравнить, каким в прошлом было наше село, и каким стало теперь. Для этого проектным группам пришлось совершить образовательное путешествие в музей, различные объекты и улицы нашего села. Сколько нового узнали ребята за эти 2-3 часа, сколько переосмыслили и поняли. По итогам работы стены 1 этажа школы стали одной огромной информационной витриной. Какие темы она освещала? 1 и 3 класс под руководством Жуковой Е.А., Сочневой Д.П., Карелина Г.С. и Евсеевой С.М. изучали историю улиц и названий разных мест села. По итогам работы появился словарь топонимов, картинная галерея и креативные названия улиц будущего. Одна из групп ребят 2 класса под руководством Цыганковой Т.В. выяснила национальный состав села и составила «Книгу рецептов народностей села». Вторая группа под руководством Булыгиной А.А. прошла по всем Памятным местам села, отразив их прошлое и настоящее. Одна из групп 4 класса под руководством Судавной С.Н. представила историю Ключинской школы и Детского сада в рисунках и фотографиях. Вторая группа, под руководством Пестовой М.В. представили результаты проведенного опроса «Знают ли дети и взрослые историю села?» Девочки 5 класса под руководством Сергеевой Е.Г. выясняли как менялся статус, названия и состав поселений, входивших в пос.Ключи. Мальчики 5 класса под руководством Пестова А.Ю. выясняли историю орудий труда старожил села, представленных в музее, и изобразили их современные аналоги. 6 класс под руководством Долговой И.А. погрузился в культурную жизнь села, выясняя ее прошлое и настоящее в тесном контакте с Домом культуры. 7 класс под руководством Ворожцовой Н.В. и Борисевича В.М. знакомились с производственной сферой села, выясняли то, что построили деды, и то, что «нам досталось». 8 класс под руководством Легких М.В. в прямом смысле «погрузился» в 1930-е гг., примерив «роль старожил села», от их имени ребята написали письма «из прошлого» в будущее, современным детям, рассказывая о своем герое и его роли в становлении села. 9 класс под руководством Карелиной Н.Г. и Стальмакова Н.В. нашли все спортивные объекты села, спортивный инвентарь, спортивные команды совхоза в прошлом и настоящем. 10-11 класс под руководством Джотян О.А. составил историческую справку по истории Ключинского сельсовета «Дорога через века». Возможно, в этот проектный день многим из нас представился повод не только для гордости, но и для сожаления. Но это наша история, история наших родителей, бабушек и дедушек и мы должны ее знать и помнить, какой бы она не была. И возможно извлекать из нее уроки на будущее. 30 апреля 2021 года состоялся второй проектный день в преддверии Дня Победы. Из нашего села, по воспоминаниям сторожил, на фронт ушло более 90 человек, 60 из них не вернулось. Поэтому, мы не могли обойти вниманием это событие в жизни села и решили назвать этот день «Моё село: Ключи к Победе». В данном образовательном событии приняли участие только старшеклассники. Работая с материалом школьного музея и ресурсами сети Интернет ребята выполняли проектные задания: 11 класс знакомился с фронтовым творчеством нашего земляка Сергеева В.В. (руков. Джотян О.А.); 10 класс знакомился с судьбами наших односельчан на фронтах Великой Отечественной войны (руков. Евсеева С.М.); три группы 9 класса анализировали жизнь нашего хозяйства и детей в годы войны (руков. Карелина О.Е., Карелина Н.Г., Карелин Г.С.); 8 класс на основе воспоминаний и биографий тружеников тыла написал «Письма надежды фронтовикам-односельчанам» (руков. Легких М.В.). По окончанию работы каждая проектная команда поместила свой проектный продукт на общей Стене Памяти, которая рождалась и оформлялась по мере выполнения проектов. В течение следующей недели учащиеся 11-8 классов будут проводить «информационные перемены» для ребят 7-1 классов на базе «Стены Памяти». Моника Легких
| |
|
Всего комментариев: 0 | |