Пятница, 15.11.2024 | Приветствуем Вас, Гость | Группа "Гости" | Главная | RSS | Выход | |
|
[11.11.2024] | [СПОРТ. Туризм] |
Ящик Пандоры и «Большая Арка» тропы шаманов (0) |
[02.11.2024] | [ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ педагогов] |
Единый методический день (0) |
[23.10.2024] | [СПОРТ. Туризм] |
Не для слабых! (0) |
[21.10.2024] | [АКЦИИ в школах] |
Принимай участие в акции Эко-марафон ПЕРЕРАБОТКА «Сдай макулатуру – спаси дерево» (0) |
[21.08.2024] | [Учебные, Календарные планы] |
Учебный план и Календарный учебный график - 2024 (0) |
18:41 Путешествие в затерянный мир | |
29 октября 2018г. пятиклассники и педагоги Ключинской школы принимали у себя в гостях пятиклассников Большесалырской школы. Это уже вторая встреча участников программы дополнительного образования «Пешком в историю, реализуемой в сетевой форме. Поводом для встречи стала каникулярная интенсивная школа «Путешествие в затерянный мир». Программа мероприятия была весьма насыщенной… Ребята посетили школьный краеведческий музей, познакомившись с выставками соответствующей тематики. Ученики пятого класса Ключинской школы представили гостям «Временной диск эволюции», который является продуктом проектной деятельности в рамках первого образовательного модуля «Растительный и животный мир древнего Причулымья» Затем ребята стали участниками виртуальной научно-исследовательской экспедиции в «Затерянный мир древнейшего прошлого нашего края», пройдя жесткий исторический отбор. Цель экспедиции – прочитать «следы», оставленные древним человеком. Их шесть, т.к. шесть периодов в развитии древнего человека на территории нашего края. В прошлое ребята отправились при помощи исторических интерактивных часов, которые сами и запустили. И вот уже время начало обратный отсчет… Ребятам предстояло выполнить два вида заданий. Первое – проработать текст. И это не просто научные фразы, мы попали на место непосредственных событий: на стоянку древнего человека эпохи палеолита, мезолита, неолита, в поселке окуневцев, карасукцев. Вместе с ними мы отправились на охоту, добывали огонь, изобретали рецепты приготовления пищи, строили жилище. В общем, было чем заняться… Второе задание - собственно «открытие», а для этого нужно было прочитать следы, оставленные древними людьми в каждом историческом периоде и составить отчет об экспедиции. Мы не только успели справиться со всеми заданиями, но еще и подружиться. Каждый участник получил Сертификат об участии в экспедиции и совершенном научном открытии.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |