Вторник, 26.11.2024 | Приветствуем Вас, Гость | Группа "Гости" | Главная | RSS | Выход | |
|
[26.11.2024] | [Содружества ДЮЦ] |
Птички-невелички (0) |
[23.11.2024] | [Содружества ДЮЦ] |
Как Вася обидел маму (0) |
[21.11.2024] | [Содружества ДЮЦ] |
Моя мама - лучше всех! (0) |
[21.11.2024] | [Содружество Журналистов] |
По праву памяти (0) |
[21.08.2024] | [Учебные, Календарные планы] |
Учебный план и Календарный учебный график - 2024 (0) |
22:07 Школа для Лидеров | |
С 12 по 16 октября 2015 года КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников», при поддержке Министерства образования Красноярского края, провёл первый модуль дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Очно-заочная школа для лидеров детских общественных организаций «Краевой Школьный парламент» в формате краевой интенсивной школы. Для участия в школе необходимо было делегировать школьников-активистов нашего района, входящих в состав Красноярского регионального детско-юношеского общественного движения «Краевой Школьный парламент». Первыми «счастливчиками» стали: Камышев Михаил, Кобелева Анастасия и Ищенко Анастасия – учащиеся Малиновской школы. Интенсивная школа включала в себя общение, работу в группах, лекции ведущих специалистов и профессоров, встречи с представителями власти и Администрации края. Насыщенная деятельность наших участников не закончилась с отъездом из интенсивной школы. Самое трудное – это не потерять пыл и продолжить деятельность на своей территории. Один из способов – это продолжение участия в заочной интенсивной школе через портал http://24kdp.ru. По результатам третьего интенсива, Михаил Камышев занял второе место по Красноярскому краю. Вот что рассказывает Михаил о проделанной работе: «Интернет-интенсив, проходящий в 3 дня, был и не лёгким, и не сложным. В первый день мы работали в группах и оформляли свои проекты, которые придумали ещё на парламенте. Во второй день искали проблемы нашего муниципалитета и определили проблему Ачинского района - понижение эмоционального настроения и уменьшение работоспособности людей. А в третий день мы искали пути её решения». Впереди у ребят реализация проектов на своей территории. Желаем им не потерять оптимизма, с которым они начали деятельность в школьном парламенте и достижения максимальных результатов при решении поставленных задач. Инесса Воронова,
| |
|
Всего комментариев: 0 | |