Четверг, 28.03.2024 |
Приветствуем Вас, Гость | Группа "Гости" |
Главная  RSS | Выход |   
 
  
Добро пожаловать на официальный сайт МБОУ ДО «Детско-юношеский центр Ачинского района»

 ДЮЦ платных услуг не оказывает (лицензия)

     Архив

      

Меню Сайта


Карта сайта

Полезное на сайте


ВИДЕО наше и о нас

Онлайн


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили



НАШИ ПОБЕДЫ


Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Поиск по сайту

АКТУАЛЬНО


МАТЕРИАЛЫ

Главная » Материалы » Работа с одаренными детьми » Методический кейс НОУ

Критерии, относящиеся к значимости учебных проблем.
03.02.2013, 23:40
ПО МАТЕРИАЛАМ ДИСТАНЦИОННОЙ ШКОЛЫ "ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ"

Сочетание исследовательского характера обучения с опорой на собственный опыт учащихся создаёт для учащихся активный мотивационный стимул. Опыт учащихся нередко может служить отправным пунктом при постановке задач и ориентиров исследования. Критерии, относящиеся к значимости учебных проблем для учащихся и определяющие тематический выбор проблем для учебных занятий представлен в прикрепленном файле
Категория: Методический кейс НОУ | Добавил: ИринаКлыкова
Просмотров: 684 | Загрузок: 5 | Рейтинг: 5.0/1
© 2010-2019  |    Прежний сайт ДЮЦ  >>>