Вторник, 19.03.2024 | Приветствуем Вас, Гость | Группа "Гости" | Главная | RSS | Выход | |
|
[19.03.2024] | [Мероприятия] |
Таланты без границ 2024 (0) |
[11.03.2024] | [СПОРТ] |
Мини-футбол на призы Ирины Правдиной (0) |
[05.03.2024] | [Содружества ДЮЦ] |
В преддверии Международного женского дня (0) |
[04.03.2024] | [Содружества ДЮЦ] |
ПРОРЫВ (0) |
Главная » Материалы » Работа с одаренными детьми » Методический кейс НОУ |
| |||
В категории материалов: 23 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
В рамках подготовки к празднованию юбилея Красноярского края участники объединения дополнительного образования «Пешком в историю» выполнили и защитили серию образовательных краеведческих проектов, объединенных общей темой «Я – сибиряк». |
«Организация деятельности учащихся школ по написанию научно-исследовательской работы» |
ПО МАТЕРИАЛАМ ДИСТАНЦИОННОЙ ШКОЛЫ "ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ" |
Савенков И.А. Учим детей выдвигать гипотезы и задавать вопросы // Одаренный ребенок. 2003. №2. С.76-86. |
ПО МАТЕРИАЛАМ ДИСТАНЦИОННОЙ ШКОЛЫ "ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ" |
ПО МАТЕРИАЛАМ ДИСТАНЦИОННОЙ ШКОЛЫ "ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ" |
ПО МАТЕРИАЛАМ ДИСТАНЦИОННОЙ ШКОЛЫ "ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ" |
Файн Т. Д. Поэтапные действия по формированию исследовательской культуры школьников // Практика административной работы в школе. 2003. №7. С. 35-40 |
ПО МАТЕРИАЛАМ ДИСТАНЦИОННОЙ ШКОЛЫ "ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ" |
ПО МАТЕРИАЛАМ ДИСТАНЦИОННОЙ ШКОЛЫ "ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ" |