Суббота, 27.04.2024 | Приветствуем Вас, Гость | Группа "Гости" | Главная | RSS | Выход | |
|
[22.04.2024] | [СПОРТ. Туризм] |
Белая гора (0) |
[21.04.2024] | [СПОРТ] |
Топчик-2024 (0) |
[17.04.2024] | [Содружества ДЮЦ] |
Путешествие в страну три чудесных цвета (0) |
[15.04.2024] | [СПОРТ. Туризм] |
Поход выходного дня на Козью гору (0) |
Главная » Материалы » Работа с одаренными детьми » Методический кейс НОУ |
| |||
В категории материалов: 23 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
В рамках подготовки к празднованию юбилея Красноярского края участники объединения дополнительного образования «Пешком в историю» выполнили и защитили серию образовательных краеведческих проектов, объединенных общей темой «Я – сибиряк». |
«Организация деятельности учащихся школ по написанию научно-исследовательской работы» |
ПО МАТЕРИАЛАМ ДИСТАНЦИОННОЙ ШКОЛЫ "ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ" |
Савенков И.А. Учим детей выдвигать гипотезы и задавать вопросы // Одаренный ребенок. 2003. №2. С.76-86. |
ПО МАТЕРИАЛАМ ДИСТАНЦИОННОЙ ШКОЛЫ "ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ" |
ПО МАТЕРИАЛАМ ДИСТАНЦИОННОЙ ШКОЛЫ "ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ" |
ПО МАТЕРИАЛАМ ДИСТАНЦИОННОЙ ШКОЛЫ "ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ" |
Файн Т. Д. Поэтапные действия по формированию исследовательской культуры школьников // Практика административной работы в школе. 2003. №7. С. 35-40 |
ПО МАТЕРИАЛАМ ДИСТАНЦИОННОЙ ШКОЛЫ "ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ" |
ПО МАТЕРИАЛАМ ДИСТАНЦИОННОЙ ШКОЛЫ "ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ" |