Суббота, 28.11.2020 |
Приветствуем Вас, Гость | Группа "Гости" |
Главная  RSS | Выход |   
 
  
Добро пожаловать на официальный сайт МКОУ ДО «Детско-юношеский центр Ачинского района»

 ДЮЦ платных услуг не оказывает (лицензия)

     Архив

      

Меню Сайта


Карта сайта

Полезное на сайте


ВИДЕО наше и о нас

Онлайн


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили



НАШИ ПОБЕДЫ

САЙТ ДЮЦ


 

Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Поиск по сайту

АКТУАЛЬНО



МАТЕРИАЛЫ

Главная » Материалы » Работа с одаренными детьми » Методический кейс НОУ

Методика проведения целеполагания. Опорные вопросы для целеполагания.
03.02.2013, 23:55
ПО МАТЕРИАЛАМ ДИСТАНЦИОННОЙ ШКОЛЫ "ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ"

Для проведения целеполагания необходимо понимать общую схему предстоящей работы. Кратко представим ее.
Принадлежность какого-либо сочинения или изложения к науке определяется по признакам характера целеполагания, выделения специального объекта исследова¬ния, применения специальных средств познания, соблюде¬ния однозначности терминологии. В содержании рефлексии исследователя по поводу его научной работы можно выделить одиннадцать характери¬стик, позволяющих оценить качество ис¬следования: проблема, тема, актуальность, объект исследо¬вания, его предмет, цель, задачи, гипотеза и защищаемые положения, новизна, значение для науки, значение для практики. Постановка проблемы предполагает ответ на вопрос: что надо изучить из того, что ранее не было изучено? Необходимо отличать научную проблему от практической зада¬чи. В проблеме находит отражение пробел в научном знании. Это, как иногда го-ворят, знание о незнании. Формулируя тему исследования, мы отвечаем на во¬прос: как назвать то, чем мы собираемся заниматься. Нуж¬но так обозначить тему, чтобы в ней нашло отражение движения от старого к новому, т.е., с одной стороны, бы¬ло понятно, с какими более широкими категориями и проблемами тема соотносится, а с другой — какой новый познавательный и практический материал предполагается освоить.

Подробнее в прикрепленном файле
Категория: Методический кейс НОУ | Добавил: ИринаКлыкова
Просмотров: 848 | Загрузок: 4 | Рейтинг: 5.0/1
© 2010-2019  |    Прежний сайт ДЮЦ  >>>