Воскресенье, 01.12.2024 | Приветствуем Вас, Гость | Группа "Гости" | Главная | RSS | Выход | |
|
[26.11.2024] | [Объединения ДЮЦ] |
Птички-невелички (0) |
[23.11.2024] | [Объединения ДЮЦ] |
Как Вася обидел маму (0) |
[22.11.2024] | [Клуб "Лидер"] |
Открытки ко Дню матери (0) |
[21.11.2024] | [Объединения ДЮЦ] |
Моя мама - лучше всех! (0) |
[21.08.2024] | [Учебные, Календарные планы] |
Учебный план и Календарный учебный график - 2024 (0) |
Главная » Материалы » МАТЕРИАЛЫ педагогов и ДЛЯ педагогов » В помощь педагогу ДО |
11.06.2012, 18:50 | |
1. Абросимова Г.Н., Алиева Л.В., Лебедев Д.Н. и др. Изучение личности подростка – члена самодеятельного объединения. – М.: Б.и., 1993. 2. Алиева Л.В. Диагностика и мониторинг в сфере воспитания: (По итогам научно-практической конференции) // Внешкольник. – 2006. – № 11. 3. Астраханцева С.В. Комплексный мониторинг качества обучения народному художественному творчеству в системе ДОД // Дополнительное образование и воспитание. – 2007. – № 3 (89). 4. Астраханцева С.В. Педагогический мониторинг в УДОД как управленческая проблема // Дополнительное образование и воспитание. – 2007. – № 2 (88). 5. Байбородова Л.В., Паладьев С.Л., Степанов Е.Н. Изучение эффективности воспитательной системы школы. – Псков: ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, ПОИПКРО, 1994. 6. Безматерных О.П. Роль и место методического кабинета в образовательно-воспитательном процессе Дворца творчества юных [г. Пермь]// Лицом к лицу. Пермь: Б.и., 1997. 7. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии М.: Б.и.,1989г. 8. Богданова Р.У. К проблеме оценивания результативности в системе дополнительного образования // Внешкольник. – 1997. – № 1. 9. Буйлова Л.Н. Оценка результативности ЦДЮТ «Бибирево» // Бюллетень программно-методических материалов для учреждений дополнительного образования детей (региональный опыт). – 2003. – № 3. 10. Буйлова Л.Н., Кленова Н.В. Методика определения результативности образовательной деятельности детей // Дополнительное образование. – 2004. – № 12. 11. Гаврилычева Г.Ф. Вначале было детство: Сборник диагностических методик для изучения личности младшего школьника. М.: Б.и., 1993. 12. Голубев А.И., Голубева Г.Н.Мониторинг состояния здоровья и условий обучения (работы) детей, подростков и педагогов // Дополнительное образование. – 2003. – № 9. 13. Голубев Н.К., Битинас Б.П. Введение в диагностику воспитания. – М.: Педагогика, 1989. 14. Горб В.Г. Педагогический мониторинг образовательного процесса как фактор повышения его уровня и результативности // Стандарты и мониторинг. – 2000. – № 5. 15. Горский В.А. Мониторинг социального заказа на образовательные услуги системы дополнительного образования туристского профиля // Дополнительное образование. – 2005. – № 2. 16. Грабарь М.И. Проблема измерений и проверки гипотез при мониторинге результатов обучения // Стандарты и мониторинг в обучении. – 2000. – № 3. 17. Гущина Т.Н. Технология педагогической оценки в системе мониторинга дополнительного образования детей // Внешкольник. – 2003. – № 1. 18. Евладова Е.Б., Логинова Л.Г. Организация дополнительного образования детей: Практикум. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. 19. Егорова Л., Калинина Н. Мониторинг учебных возможностей младших школьников // Народное образование. – 2000. – № 9. 20. Задания для определения технических способностей школьников: (Для экспериментальной проверки). – М.: АПН СССР, 1988. 21. Золотарева А.В. Проблема оценивания и отслеживания результата деятельности учреждения дополнительного образования детей // Материалы научно-практической конференции. Ярославль, 1997. 22. Ильина Т.В. Мониторинг образовательных результатов в учреждении дополнительного образования детей: (научно-методический аспект). – Ярославль: Б.и., 2000. 23. Использование методов психолого-педагогической диагностики в экономическом образовании учащихся в учреждении дополнительного образования / Отв. ред. Т.А. Федоткина. – М.: Б.и., 2001. 24. Кадыров Б.Р. Способности и склонности: Психофизиологические исследования. – Ташкент: Б.и., 1990. 25. Кальней В.А., Шишов С.Е.Технология мониторинга качества в системе «учитель-ученик»: Методическое пособие для учителя. М.: Б.и., 1999. 26. Капустин Н.П. Педагогические технологии адаптивной школы. М.: Б.и.,1999. 27. Каргина З.А. Некоторые подходы к выявлению и оценке результативности образовательной деятельности детского объединения дополнительного образования // Внешкольник. – 2006. – № 11. 28. Каргина З.А. Об итоговой аттестации воспитанников детских творческих объединений // Внешкольник. – 2003. – № 4. 29. Касьянова О. Педагогический мониторинг в работе учителя биологии // Биология и химия в школе, 2000, №3. 30. Качалова Л.П. Педагогический мониторинг: (Процессы интеграции психолого-педагогических знаний будущего учителя) // Стандарты и мониторинг в обучении. – 1999. – № 6. 31. Кашепов М.В. Критерии результативности в работе педагога дополнительного образования // Внешкольник. – 2007. – № 2. 32. Кленова Н.В., Ломова В.Ф., Маренков А.В. Технология наблюдения за развитием личностных качеств школьника // Школьные технологии. – 1999. – № 1, 2. 33. Колмогорцева Т.А. Педагогический мониторинг как механизм управления качеством образования // Дополнительное образование. – 2003. – № 7. 34. Кольней В.А., Шишлов С.Е. Технология мониторинга качества обучения в системе «учитель–ученик»: Методическое пособие для учителя. – М.: Б.и., 1999. 35. Коротаева Е.В. Педагогический мониторинг: [К вопросу о сущностных характеристиках] // Педагогический мониторинг образовательного процесса: Мат-лы рос. Науч.-прак.- конф. (28-29 февраля 2000 г.). – Шадринск: Изд-во ШПИ, 2000. 36. Костина Э.П. Комплексный мониторинг качества музыкального образования дошкольников // Дополнительное образование и воспитание. – 2007. – № 3 (89). 37. Кравченко О.Г. Рейтинговая система оценки достижений в детском объединении по изодеятельности // Внешкольник. – 2007. – № 4. 38. Краткий тест творческого мышления: (Фигурная форма): Пособие для школьных психологов. – М.: Б.и., 1995. 39. Крылова Н.Н., Рафф С.Е., Чунин В.Н. Мониторинг уровня обученности учащихся: (Как его организовать): Метод. Пособие для учителей, рук. обр. учреждений, рук. и спец-тов муниципальных органов управления образованием. – Самара: РЦМО, 2002. 40. Кукуев А.И. Педагогические мониторинг как функциональный инструмент управления учебно-воспитательным процессом // Завуч. – 2000. – № 8. 41. Кулемин Н.А. Квалиметрический мониторинг в системе общего образования // Педагогика. – 2001. – № 3. 42. Лейтес Н.С. Способности и одарённость в детские годы. – М.: Б.и., 1981. 43. Личность в воспитательной системе школы: Научно-методический сборник / В.В. Андреева, А.В. Бодалев. – Владимир: ВОИУУ, 1993. 44. Майоров А.Н. Мониторинг в образовании. Книга 1. М.: Б.и., 1999. 45. Майоров А.Н. Мониторинг и проблемы информационного обеспечения управления образованием // Народное образование. – 2000. – № 8. 46. Майоров А.Н. Мониторинг эффективности и условия деятельности образовательных систем // Народное образование. – 1999. – № 8. 47. Максимов А.С. Рейтинг в системе оценивания знаний. // Биология и химия в школе. – 2000. – № 4. 48. Матрос Д.Ш., Полев Д., Меньшикова Н.Г. Управление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга // Народное образование. – 2000. – № 8. 49. Методики выявления и определения уровней воспитательной эффективности учреждений дополнительного образования / Сост. В.В. Белова. – М.: Б.и., 2001. 50. Миронычева О.А. Мониторинг результативности педагогического процесса в системе дополнительного образования детей: Дисс. … канд. пед. наук. 13.00.01. – Ульяновск, 2005. 51. Михайлова Т.В. Педагогический мониторинг деятельности детского объединения // Дополнительное образование. – 2002. – № 12. 52. Мониторинг качества образовательной деятельности в учреждении дополнительного образования детей // Приложение к журналу «Внешкольник». – 2005. – № 11. 53. Мониторинг образовательных результатов в учреждении дополнительного образования детей: (Опыт Государственного образовательного учреждения Ярославской области Центр детей и юношества) // Приложение к журналу «Внешкольник» (Ярославль). – 2005. – № 2. 54. Мониторинг результатов обучения ребёнка по дополнительной образовательной программе // Методические рекомендации по организации дополнительного образования детей в общеобразовательных школах // Дополнительное образование детей: Концепции, локальные акты, технологии управления, методики организации образовательного процесса (Библиотечка журнала «Вестник образования России») – 2006. – № 7. 55. Небахарева Э.В. Мониторинг личностного развития ребенка в учреждении дополнительного образования детей // Внешкольник. – 2001. – № 2. 56. Носакова Т.В. Особенности мониторинга самоопределения личности обучающегося // Дополнительное образование. – 2004. – № 2. 57. Педагогический мониторинг в детском объединении дополнительного образования. Серия «Дополнительное образование детей: Мастерство и творчество» Сб. № 4 / Ред.-сост. З.А. Каргина. – М.: СОУО ДОМ, 2005. 58. Прохвостова И.А. Диагностика обучения и личностного развития воспитанников по программе «Обучение, развитие, игра» // Дополнительное образование и воспитание. – 2006. – № 6. 59. Развитие личности ученика в современной школе: (Опыт психологического сопровождения). – Новокузнецк: ИПК, 2000. 60. Разумова Н.П. Программа «Мониторинг» в Омском городском дворце детского (юношеского) творчества // Материалы научно-практической конференции по актуальным проблемам развития системы дополнительного образования детей, посвящённой памяти А.К. Бруднова. – М.: ГОУ ЦРСДОД, 2003. 61. Решков Б.А. Системный анализ и методы системотехники // Методические системы исследований. – М., 1990. 62. Русских Г.А. Технология мониторинга уровня обученности // Дополнительное образование. – 2005. – № 8. 63. Рыжаков М.В. Ключевые компетенции в стандарте: (Возможности реализации)// Стандарты и мониторинг в образовании. – 1999. – № 4. 64. Сборник тестов-заданий для оценки уровня одарённости учащихся в техническом творчестве / Под ред. И.Д.Чепель. – М.: Б.и., 1992. 65. Симонова Г.И. Мониторинг деятельности учреждения дополнительного образования по социальной адаптации личности // Дополнительное образование. – 2005. – № 5. 66. Словарь-справочник терминологии в дополнительном образовании детей/ Под ред. М.Н. Поволяевой. – М.: Б.и., 2000. 67. Сулейманова Н.И. Диагностика результативности воспитательной системы «Королевство добра» // Дополнительное образование и воспитание. – 2007. – № 10 (96). 68. Тарасова Н.П., Косарева Е.П., Чернышёва М.П., Уфимцева Ю.Б. Положение о мониторинговой службе // Дополнительное образование и воспитание. – 2007. – № 12. 69. Титова Е.В. Подход к пониманию результатов и качества деятельности учреждений дополнительного образования. – Ярославль: Б.и., 1997. 70. Третьяков П.И. Управление школой по результатам. – М.: Б.и., 1997. 71. Чепелев Т.Н. Образовательный мониторинг: формируются понятия // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2000. – № 5. 72. Чепляева Л.А. Экспертные карты в школьной диагностике: Учебное пособие по педагогике. – Балашов: Изд-во БГПИ, 1994. 73. Шаршина Т.Б., Рудакова Л.А. Мониторинг социального заказа на образовательные услуги г. Владимира // Дополнительное образование и воспитание. – 2007. – № 11 (97). 74. Шибаева Л.В., Кузнецова Н.М., Гранкина Т.Г. Система отслеживания успешности и продуктивности основных направлений образовательной деятельности // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2000. – № 1. 75. Шилова М.И. Теория и технология отслеживания результатов воспитания личности школьника // Классный руководитель. – 2000. – № 6. 76. Ширшова С.А. Активизация образовательной деятельности в выборе новых способов оценки обучающихся // Дополнительное образование и воспитание. – 2007. – № 8. 77. Шишлов С.Е., Кольней В.А. Мониторинг качества образования в школе. – М.: Б.и., 1999. 78. Шишов С.Е. Понятие компетенции в качестве образования // Стандарты и мониторинг в образовании. – 1999. – № 2. 79. Щетинская А.И. Теория и практика развития творческого потенциала педагога в условиях мониторинга качества дополнительного образования детей: Автореферат дисс. … докт. пед. наук. – Казань, 1998. 80. Щуркова Н.Е. Классное руководство: Рабочие диагностики. – М.: Педагогическое общество России, 2001. 81. Щуркова Н.Е. Пакет школьных методик изучения личности: Методический материал для опытно-экспериментальной работы. – М.: МИУУ, 1989-1990. 82. Ямилева С.Т. Карта интеллектуального творческого потенциала личности // Дополнительное образование. – 2004. – № 6. Интернет-источники, посвященные мониторинговым исследованиям: 1. Американская Психологическая Ассоциация, нормативные документы и стандарты WWW.APA.ORG. 2. Варианты глобальных систем мониторинга WWW.CSU.EDU.AU, WWW.STUDENT.WAU.NL. 3. Материалы международного исследования подготовленности школьников TIMSS WWW.CSTEEP.BC.EDU. 4. Международная Ассоциация по оценке достижений в образовании (IEA), материалы международных сравнительных исследований и другая полезная информация WWW.UTTOU2.TO.UTWENTE.NL. 5. Мониторинг подготовленности учащихся начальной школы WWW.UNC.EDU. ИСТОЧНИК: http://omczo.org/publ/168-1-0-1102 | |
Просмотров: 3195 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1 |