Воскресенье, 22.12.2024 |
Приветствуем Вас, Гость | Группа "Гости" |
Главная  RSS | Выход |   
 
  
Добро пожаловать на официальный сайт МБОУ ДО «Детско-юношеский центр Ачинского района»

 ДЮЦ платных услуг не оказывает (лицензия)

     Архив

      

Меню Сайта


Карта сайта

Полезное на сайте


ВИДЕО наше и о нас

Онлайн


Онлайн всего: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили



НАШИ ПОБЕДЫ


Вход на сайт

Поиск по сайту

АКТУАЛЬНО


МАТЕРИАЛЫ

Главная » Материалы » ФОТОпроект "Жизнь в объективе" » Методический кейс



Фотошкола «Мой взгляд» [19] Методический кейс [92]
Фотошпаргалки [15]



В категории материалов: 92
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 9 10 »

Сортировать по: Просмотрам
УРОКИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Этот урок будет интересен тем, кто только начинает снимать людей в студии. Здесь описаны несколько возможных схем расстановки света – если в вашем распоряжении 1, 2, 3 или 4 источника.

Методический кейс | Просмотров: 1503 | Загрузок: 0 | Добавил: ИринаКлыкова | Дата: 17.12.2013

Макро фотографиями называют изображения, снятые с очень маленьких расстояний.
Макросъемка не ограничивается фотографированием флоры и фауны.


Методический кейс | Просмотров: 704 | Загрузок: 0 | Добавил: Ирина | Дата: 10.11.2013

ФОТОШКОЛА

Каждый фотограф знает, что свет - это главный инструмент при создании великолепного портрета. Ниже я предлагаю к рассмотрению простую классификацию студийных схем освещения, которые помогут Вам достигать лучших результатов.

Методический кейс | Просмотров: 877 | Загрузок: 0 | Добавил: ИринаКлыкова | Дата: 26.10.2013

ФОТОШКОЛА

Свет - самая важная составляющая в фотографии и главный инструмент фотографа. В большинстве случаев качество фотографий сильно зависит от того, насколько фотограф понимает и умеет создавать необходимое освещение. Свет имеет множество характеристик -яркость, температура, длина волны... В среде фотографов можно часто услышать термины "жесткий" и "мягкий" свет, особенно в портретной съемке.
Понятие "жесткого" и "мягкого" света относительно и один и тот же источник света, в различных условиях съемки, может быть и жестким и мягким.

Методический кейс | Просмотров: 804 | Загрузок: 0 | Добавил: ИринаКлыкова | Дата: 19.10.2013

СТРАНА СОВЕТОВ

Мне особо не нужна портретная тарелка, так как я редко снимаю в студии или даже со вспышкой. Мне понравилась идея самого света, но как-то жалко расставаться с 80 фунтами просто ради эксперимента. Таким образом, я сделала свою самодельную тарелку и была довольна результатом. Если у вас есть внешняя вспышка, вы любите снимать людей с мягким светом и красивыми бликами в глазах, то эта статья для вас. Идея крутилась у меня в голове целую неделю, честно говоря, я не знала, получится что-то из этого или нет. Но, получилось!

Методический кейс | Просмотров: 717 | Загрузок: 0 | Добавил: ИринаКлыкова | Дата: 15.03.2013

СТРАНА СОВЕТОВ

Вначале давайте разберемся с компаниями - изготовителями сумок, ведь их список достаточно большой. Во-первых, сумки для фото/видеокамерер самих производителей – Canon, Sony, Nikon, Panasonic, Pentax и многих других. Данные фото сумки порадуют любителей одного бренда, желающих чтобы фотоаппарат и сумка были от единой фирмы.
Во-вторых, сумки и чехлы производителей, ориентированных приоритетно на выпуск сумок и проводящих для получения наилучшего результата различные исследования, испытания и полевые тесты. Среди них можно выделить: Tamrac, LowePro, Kata, Crumper, Tenba и другие.

Методический кейс | Просмотров: 729 | Загрузок: 0 | Добавил: ИринаКлыкова | Дата: 12.03.2013

ФОТОШКОЛА

Предлагаю вашему вниманию фрагмент одной из глав моей будущей книги о фотосъёмке пейзажа.

Казалось бы, чего можно ожидать от съёмки в дождливую погоду? Вместе с тем, великое множество фотографий, сделанных именно в такую погоду, рождают в душе зрителя чувство сопереживания и неподдельные эмоции. Так что давайте стремиться вынести что-то интересное из любой погоды и подчеркнуть свойственное только ей. С другой стороны, в дождь велика возможность намочить и испортить фотоаппаратуру. В этой главе мы поговорим о том, как, собираясь на мокрое дело, всё-таки выйти сухим из воды.

Методический кейс | Просмотров: 608 | Загрузок: 0 | Добавил: ИринаКлыкова | Дата: 12.03.2013

ФОТОШКОЛА

А Вы экспериментируете с фокусными расстояниями, чтобы получать различные композиции и перспективы в ваших снимках?

... Он сказал мне это после того, как я купил свой первый 70-200 мм объектив. Я с гордостью показал его и сказал, что теперь, чтобы снять крупным планом жениха и невесту, мне не придется приближаться к ним (я готовился к фотосъемке свадьбы друга).

Методический кейс | Просмотров: 608 | Загрузок: 0 | Добавил: КупцоваДарья | Дата: 12.03.2013

Формат RAW никогда не будет общепринятым. Никогда — значит «никогда», а не «не в ближайшем будушем».

Методический кейс | Просмотров: 444 | Загрузок: 0 | Добавил: КупцоваДарья | Дата: 12.03.2013

ФОТОШКОЛА

Для чего оно?
Геометрические элементы редко бывают хороши в качестве объектов съёмки, главных или второстепенных. Вместо этого они играют вспомогательную роль, помогая собрать картину вместе. У них есть как минимум три общих и очень важных применения:

Методический кейс | Просмотров: 477 | Загрузок: 0 | Добавил: iren | Дата: 12.03.2013

1-10 11-20 21-30 ... 81-90 91-92

© 2010-2024  |    Прежний сайт ДЮЦ  >>>