Положение о промежуточной и итоговой аттестации учащихся (2014)
Педагогический мониторинг – это система сбора, обработки, хранения и распространения информации о системе образования или отдельных её элементах, которая позволяет судить о состоянии в любой момент времени и может обеспечить прогноз развития.
Результаты образовательной деятельности в дополнительном образовании
- Результаты обучения: ЗУНы, интерес к профилю деятельности, способность применять знания на практике, качество детского продукта, степень ориентированности на выбор конкретной профессии.
- Результаты воспитания: уровень формирования личностного отношения к тому, что ребёнок осваивает в процессе обучения, общечеловеческие ценности, их принятие, нравственная деятельность и поведение, степень гуманного отношения к людям, уровень участия в преобразовании действительности, реализация личностно-значимых целей, степень устойчивости к вредным привычкам.
- Результаты развития: уровень развития сущностных сфер личности: развитие качеств ума, познавательные процессы, мотивы труда и учения, чувства, эмоции, самооценка, воля, уровень развития специальных, профессиональных и творческих способностей.
- Социализация: информированность, ориентированность в жизненных ситуациях, расширение круга делового и дружеского общения, действие в социальной среде, разные социальные роли.
Алгоритм проведения аттестации
Аналитическая справка по результатам промежуточной (итоговой) аттестации
учащихся объединения (ФОРМА) в формате PDF | в формате DOC
РАЗВИТИЕ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ:
диагностическая карта | мониторинг
Критерии и параметры оценки коммуникативности
(на примере к программе изостудии)
Критерии и параметры организаторской компетентности
(на примере в программах физкультурно-спортивной направленности)
Требования к физической подготовке туриста в формате PDF
Лист обратной связи обучающихся в краеведческом объединении в формате PDF
|