Среда, 03.07.2024 | Приветствуем Вас, Гость | Группа "Гости" | Главная | RSS | Выход | |
|
[01.06.2024] | [Лето вместе с ДЮЦ] |
Летняя оздоровительная кампания - 2024 (0) |
[30.05.2024] | [СПОРТ. Туризм] |
Три стихии (0) |
[30.05.2024] | [Мероприятия] |
Безопасное колесо – 2024 (0) |
[07.05.2024] | [СПОРТ. Туризм] |
Пещера Орешная и Манская петля (0) |
Главная » Материалы » Работа с одаренными детьми » Методический кейс НОУ |
| |||
В категории материалов: 23 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
В рамках подготовки к празднованию юбилея Красноярского края участники объединения дополнительного образования «Пешком в историю» выполнили и защитили серию образовательных краеведческих проектов, объединенных общей темой «Я – сибиряк». |
«Организация деятельности учащихся школ по написанию научно-исследовательской работы» |
ПО МАТЕРИАЛАМ ДИСТАНЦИОННОЙ ШКОЛЫ "ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ" |
Савенков И.А. Учим детей выдвигать гипотезы и задавать вопросы // Одаренный ребенок. 2003. №2. С.76-86. |
ПО МАТЕРИАЛАМ ДИСТАНЦИОННОЙ ШКОЛЫ "ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ" |
ПО МАТЕРИАЛАМ ДИСТАНЦИОННОЙ ШКОЛЫ "ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ" |
ПО МАТЕРИАЛАМ ДИСТАНЦИОННОЙ ШКОЛЫ "ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ" |
Файн Т. Д. Поэтапные действия по формированию исследовательской культуры школьников // Практика административной работы в школе. 2003. №7. С. 35-40 |
ПО МАТЕРИАЛАМ ДИСТАНЦИОННОЙ ШКОЛЫ "ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ" |
ПО МАТЕРИАЛАМ ДИСТАНЦИОННОЙ ШКОЛЫ "ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ" |